Проекторы Epson EB-L200SW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Решение проблем с сетью
231
Если при использовании проектора по сети возникли проблемы, найдите
решение в этих разделах.
g
g
Дополнительная информация
• "Решения в случае ошибки беспроводной аутентификации"
• "Решения, когда невозможно получить доступ к проектору через сеть"
• "Решения, когда по эл. почте не приходят предупреждения"
• "Решения, когда изображение во время проецирования по сети имеет
• "Решения, когда невозможно соединиться с помощью функции Screen
• "Решения, применяемые, когда невозможно использовать два
• "Решения, когда изображение или звук во время подключения с
помощью функции Screen Mirroring содержит помехи"
Решения в случае ошибки беспроводной
аутентификации
Если с аутентификацией возникают проблемы, выполните следующие
действия.
• Если настройки беспроводной сети выполнены верно, но
аутентификацию выполнить не удается, возможно, потребуется
обновить настройки
Дата и время
в меню проектора
Управление
.
• Проверьте настройки параметра
Безопасность
в меню проектора
Сеть
.
s
Сеть
>
Параметры сети
>
Беспроводная ЛВС
>
Безопасность
• Если защиту точки доступа обеспечивает WPA3-EAP, измените
параметр настройки точки доступа на WPA2/WPA3-EAP.
g
g
Дополнительная информация
• "Параметры настройки администратора проектора — меню
• "Меню "Сеть" – меню "Беспроводная ЛВС""
Решения, когда невозможно получить доступ к
проектору через сеть
Если невозможно получить доступ к проектору через веб-браузер,
убедитесь, что используется правильный ID и пароль.
• В качестве идентификатора (ID) пользователя введите
EPSONWEB
.
(ID пользователя изменять нельзя).
• В качестве пароля введите фразу, заданную в меню проектора
Сеть
.
Пароль по умолчанию —
admin
.
• Для режима инфраструктуры убедитесь, что есть доступ к сети, к
которой подключен проектор.
• Если веб-браузер настроен на подключение через прокси-сервер, экран
Epson Web Control
отображаться не будет. Удалите в настройках
использование прокси-сервера.
• Если для параметра
Режим ожидания
установлено значение
Связь
вкл.
в меню проектора
Oперация
в режиме ожидания, убедитесь, что
сетевое устройство включено. Сначала включите сетевое устройство, а
затем проектор.
a
ID пользователя и пароль чувствительны к регистру.
g
g
Дополнительная информация
• "Меню "Сеть" — меню "Параметры сети""
• "Параметры настройки функций проектора — меню "Oперация""
Решения, когда по эл. почте не приходят
предупреждения
Если по эл. почте не приходят предупреждения о проблемах с
проектором, попробуйте следующие решения:
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)