Принтер Dell 5230n-dn_5350dn - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Приложение
Политика технической поддержки Dell
Для технической поддержки специалиста требуется взаимодействие с покупателем в процессе
устранения неисправностей. В ходе этой поддержки выполняется восстановление операционной
системы, прикладных программ и драйверов устройств до конфигурации по умолчанию,
установленной на момент поставки из Dell, а также проверка соответствующих функций принтера и
всех устройств, установленных Dell. Кроме этой технической поддержки специалиста,
предоставляется интерактивная техническая поддержка на веб-узле службы поддержки Dell. Могут
предлагаться дополнительные платные варианты технической поддержки.
Корпорация Dell предлагает ограниченную техническую поддержку для принтера и других
установленных Dell программ и периферийных устройств. Поддержка для сторонних программ и
периферийных устройств предоставляется первоначальным изготовителем, включая те, которые
были приобретены или установлены в рамках программ Software & Peripherals (DellWare), ReadyWare
и Custom Factory Integration (CFI/DellPlus).
Обращение в Dell
Можно обратиться в службу поддержки Dell на веб-узле
. На странице WELCOME
TO DELL SUPPORT (ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ DELL) выберите свой регион
и введите данные, необходимые для получения доступа к средствам поддержки и справочной
информации.
В компанию Dell можно обратиться с помощью электронных средств связи по следующим адресам:
•
Веб-узел
(только для стран азиатско-тихоокеанского региона)
(только для Японии)
(только для Европы)
(для стран Латинской Америки и Карибского бассейна)
(только для Канады)
•
Анонимный протокол передачи файлов (FTP)
Войдите на узел, используя в качестве имени пользователя: anonymous, а в качестве пароля
укажите свой адрес электронной почты.
•
Электронная служба поддержки
(только для стран Латинской Америки и Карибского бассейна)
(только для стран азиатско-тихоокеанского региона)
(только для Японии)
Приложение
217