Принтер Canon Pixma Pro-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения (Windows)
Проверка 1
Если индикатор
ВКЛ
(ON)
выключен, убедитесь, что принтер
подключен к сети электропитания, и включите его.
Индикатор
ВКЛ
(ON)
мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор
ВКЛ
(ON)
перестанет мигать и начнет светиться.
Проверка 2
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к
компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.
• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал
печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.
• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для
работы в сети.
Проверка 3
Убедитесь, что драйвер принтера установлен правильно.
Удалите драйвер принтера, следуя инструкциям в разделе
Удаление ненужного драйвера принтера
, и
нажмите здесь, чтобы повторно установить его.
Проверка 4
Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB,
проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1. Выберите
Панель управления
(Control Panel)
>
Оборудование и звук
(Hardware and Sound)
>
Диспетчер устройств
(Device Manager)
.
Примечание.
• Если появляется экран
Контроль учетных записей пользователей
(User Account Control)
, нажмите
Продолжить
(Continue)
.
2. Откройте
Свойства поддержки печати через USB
(USB Printing Support Properties)
.
Дважды щелкните
Контроллеры универсальной последовательной шины
(Universal Serial Bus controllers)
, затем
Поддержка USB
принтера
(USB Printing Support)
.
Примечание.
• Если экран свойств
Поддержка USB принтера
(USB Printing Support Properties)
не отображается, проверьте, правильно ли
подключен принтер к компьютеру.
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
3. Щелкните вкладку
Общие
(General)
и убедитесь в отсутствии проблем с устройством.
При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.
Другие сообщения об ошибках (Windows)
Проверка
Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте следующее:
631



