Портативные колонки VK VKSP11GY - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
Решение проблем
Не подключается к интернету
Убедитесь, что Wi-Fi работает: например,
попробуйте подключить к сети ваш смартфон
Если на других устройствах интернет по Wi-Fi
работает, а на VK Капсуле Нео — нет, подключите
колонку к Wi-Fi заново по инстркции из раздела
«Подключение к другой сети Wi-Fi»
Не реагирует на команды
Проверьте, подключена ли колонка к розетке
Если на запросы Маруся отвечает: «Не удалось
подключиться к Wi-Fi» — подключите колонку к сети
заново по инструкции из раздела «Подключение
к другой сети Wi-Fi
Если на запросы Маруся отвечает: «Извините, я
потеряла связь с сервером» — проверьте, работает
ли Wi-Fi. Возможно, на счёте закончились деньги или
у провайдера интернета случился сбой
Убедитесь, что на колонке включён микрофон. Если
световой спот горит красным, значит, микрофон
выключен. Нажмите кнопку пауза, чтобы его
включить.
Не реагирует на команды
Обратитесь в поддержку — мы поможем:
8 800 301-55-11
Содержание
- 3 Знакомство
- 5 Подключение
- 7 Персонализация
- 11 Настройка часов
- 17 Решение проблем
- 18 Гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)