Мечта 251-01 ГЭ - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Плита Мечта 251-01 ГЭ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

15

Дата выпуска

Смена

Штамп ОТК (клеймо приемщика)

Цена договорная 

Продана

Дата продажи 

наименование предприятия торговли

11 ГАРАНТИИ  ИЗГОТОВИТЕЛЯ

11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надёжную работу плиты

при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения,
транспортирования и установки.

Гарантийный срок эксплуатации плиты 2 года со дня продажи. При пос-

тавке на экспорт гарантийный срок эксплуатации плиты 1 год. Данная
гарантия распространяется только на изделия, используемые в бытовых
целях. 

11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по

эксплуатации в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на
гарантийный ремонт, и заверена штампом предприятия торговли
(магазина).

При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется

с момента изготовления плиты.

11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей

производится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на
обслуживание и ремонт плит, имеющими двусторонний договор с
предприятием-изготовителем.

Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа

жарочного. 

11.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на

обслуживание и ремонт плит, следует обращаться на предприятие -
изготовитель, прилагая к письму гарантийный талон.

11.5 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт

заполняются и изымаются специалистом сервисного центра, уполно-
моченного на обслуживание и ремонт плит. Владелец плиты должен
требовать заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный
ремонт.

11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только

после проверки сервисным центром, уполномоченным на обслуживание и
ремонт плит, с выдачей соответствующего заключения.

11.7 Предприятие-изготовитель не принимает претензии на

комплектность и механические повреждения плиты после её продажи.

11.8 Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными

повреждениями, небрежным отношением или плохим уходом, а также при
отсутствии отметки аттестованным специалистом службы газового
хозяйства в талоне установки плиты;

— на неисправности, которые вызваны не зависящими от

производителя причинами, такими как явления природы и стихийные
бедствия; 

— на царапины, трещины или аналогичные механические повреждения,

возникшие в процессе эксплуатации.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Мечта 251-01 ГЭ?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"