Плита Мечта 251-01 ГЭ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
Дата выпуска
Смена
Штамп ОТК (клеймо приемщика)
Цена договорная
Продана
Дата продажи
наименование предприятия торговли
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надёжную работу плиты
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения,
транспортирования и установки.
Гарантийный срок эксплуатации плиты 2 года со дня продажи. При пос-
тавке на экспорт гарантийный срок эксплуатации плиты 1 год. Данная
гарантия распространяется только на изделия, используемые в бытовых
целях.
11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по
эксплуатации в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на
гарантийный ремонт, и заверена штампом предприятия торговли
(магазина).
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей
производится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на
обслуживание и ремонт плит, имеющими двусторонний договор с
предприятием-изготовителем.
Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа
жарочного.
11.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на
обслуживание и ремонт плит, следует обращаться на предприятие -
изготовитель, прилагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт
заполняются и изымаются специалистом сервисного центра, уполно-
моченного на обслуживание и ремонт плит. Владелец плиты должен
требовать заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный
ремонт.
11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки сервисным центром, уполномоченным на обслуживание и
ремонт плит, с выдачей соответствующего заключения.
11.7 Предприятие-изготовитель не принимает претензии на
комплектность и механические повреждения плиты после её продажи.
11.8 Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными
повреждениями, небрежным отношением или плохим уходом, а также при
отсутствии отметки аттестованным специалистом службы газового
хозяйства в талоне установки плиты;
— на неисправности, которые вызваны не зависящими от
производителя причинами, такими как явления природы и стихийные
бедствия;
— на царапины, трещины или аналогичные механические повреждения,
возникшие в процессе эксплуатации.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)