НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ; 0 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ; 1 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ - Мечта 221Ч - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Плита Мечта 221Ч - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 17
Загружаем инструкцию
background image

14

3. В случае замены термодатчика (термостата) использовать

только термодатчик (термостат), рекомендуемый в данной плите.

ВНИМАНИЕ!

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ

НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И
ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЛИТЫ.

10 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ  И  ПРОДАЖЕ

Плита электрическая марки «Мечта» 

наименование модели

соответствует ГОСТ 14919-83 и признана годной к эксплуатации.

Заводской номер 

Дата выпуска 

Смена 

Штамп ОТК (клеймо приемщика)

Цена договорная

Продана 

Дата продажи

наименование предприятия торговли

11 ГАРАНТИИ  ИЗГОТОВИТЕЛЯ

11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу плиты

при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения, транс-
портирования и установки.

Гарантийный срок эксплуатации плиты 2 года со дня продажи. При по-

ставке на экспорт гарантийный срок эксплуатации плиты 1 год. Данная гаран-
тия распространяется только на изделия, используемые в бытовых целях.

11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-

ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли (магазина).

При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется

с момента изготовления плиты.

11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей произ-

водится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на обслужи-
вание и ремонт плит, имеющими двухсторонний договор с предприятием-
изготовителем.

Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа жарочного.
11.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на обслу-

живание и ремонт плит, следует обращаться на предприятие-изготови-
тель, прилагая к письму гарантийный талон.

11.5 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт за-

полняются и изымаются специалистом сервисного центра, уполномочен-
ного на обслуживание и ремонт плит. Владелец плиты должен требовать
заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный ремонт.

11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только

после проверки сервисным центром, уполномоченным на обслуживание и
ремонт плит, с выдачей соответствующего заключения.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Мечта 221Ч?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"