Плита Gefest PG 900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

910.00.0.000 РЭ-ГР
14
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная к арта является неотъемлемой частью рук оводства по
эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через
торговую сеть, а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по
эксплуатации или гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением
приборов, установленных в общежитиях или других местах общего
пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при
отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
В н и м а н и е :
ВО И з б Е ж а Н И Е Н Е Д О Ра з У м Е Н И й , С Вя з а Н Н ы Х
С Га Ра Н Т И й Н ы м О бСЛ У ж И Ва Н И Е м , Т Р Е бУ й Т Е О Т П РОД а В ц а
ОбязаТЕЛьНОГО заПОЛНЕНИя ПУНКТа “НаИмЕНОВаНИЕ И аДРЕС
СЕРВИСНОй СЛУжбы” В РазДЕЛЕ “СВИДЕТЕЛьСТВО ПРОДажИ” И
ГаРаНТИйНыХ ТаЛОНаХ.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по
вине потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
–
использования плиты в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания;
– отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
Внимание:
ВСЕ РабОТы ПО ПОДКЛючЕНИю, ОбСЛУжИВаНИю И
ПОСЛЕДУющЕмУ РЕмОТУ ПРИбОРа, ДОЛжНы ПРОВОДИТьСя ТОЛьКО
УПОЛНОмОчЕННым СПЕцИаЛИСТОм ИЛИ ПЕРСОНаЛОм, ИмЕющИм
ЛИцЕНзИю На ПРаВО УСТаНОВКИ, ПОДКЛючЕНИя И ОбСЛУжИВаНИя
быТОВыХ ГазОВыХ ПРИбОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕйСТВУющИм
заКОНОДаТЕЛьСТВОм.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Унитарное предприятие «Гефест-техника»:
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org












