Gefest PG 700-03 - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Плита Gefest PG 700-03 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 14
Загружаем инструкцию
background image

700.00.0.000 РЭ - ГР

11

13 гАРАНТИИ ИЗгОТОВИТЕЛЯ

Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом 

права потребителей.

   Гарантийная  карта  является  неотъемлемой  частью  руководства  по 

эксплуатации.

   Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов  -  2  года  со  дня  продажи  через 

торговую  сеть,  а  при  отсутствии  отметки  о  продаже  в  руководстве  по 

эксплуатации или гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением 

приборов,  установленных  в  общежитиях  или  других  местах  общего 

пользования.

   Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов,  установленных  в  общежитиях 

или  других  местах  общего  пользования  -  6  месяцев  со  дня  продажи,  а 

при  отсутствии  отметки  о  продаже  в  руководстве  по  эксплуатации  или 

гарантийной карте - с даты изготовления.

   Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной 

службы.

   Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить 

отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

 

В Н И М а Н И е :  

ВО   И з б е ж а Н И е   Н е Д О разУ м е Н И й ,   С Вя з а Н Н ы Х 

С  ГараНТИйНым  ОбСЛУжИВаНИем,  ТребУйТе  ОТ  ПрОДаВца 

ОбязаТеЛьНОГО  заПОЛНеНИя  ПУНКТа  “НаИмеНОВаНИе  И  аДреС 

СерВИСНОй  СЛУжбы”  В  разДеЛе  “СВИДеТеЛьСТВО  ПрОДажИ”  И 

ГараНТИйНыХ ТаЛОНаХ.

   Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;

–  обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по 

вине потребителей;

–  несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–  несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–  разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;

–  использования  плиты  в  коммерческих  целях  или  на  предприятиях 

общественного питания.

–  отсутствия в талоне установки отметки специализированной организации 

об установке и подключении газового прибора.

  

ВНИМаНИе

: Все работы по подключению, обслуживанию и последующему 

ремоту прибора, должны проводиться только уполномоченным специалистом 

или персоналом, имеющим лицензию на право установки, подключения и 

обслуживания бытовых газовых приборов в соответствии с действующим 

законодательством.

 

   По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. 

    По  вопросам  послегарантийного  ремонта  необходимо  обращаться  к 

Продавцу либо в любую уполномоченную организацию.

    Сервисная  служба  завода  изготовителя  окажет  помощь  и  ответит  на  все 

Ваши вопросы:

Унитарное предприятие «Гефест-техника»:

- для рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gefest PG 700-03?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"