Плита Gefest PG 3200-08 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
25
1200.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО ИЗбЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИй, сВяЗАННЫХ с ГАРАНТИйНЫМ
ОбсЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕбУйТЕ ОТ ПРОДАВцА ОбяЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИя
ПУНКТА ”НАИМЕНОВАНИЕ И А ДРЕс сЕРВИсНОй сЛУЖбЫ” В РАЗДЕЛЕ
“сВИДЕТЕЛЬсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИйНЫХ ТАЛОНАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
– отсутствия в
тАлоНЕ устАНоВкИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
В Н И М А Н И Е :
В с Е РА б О Т Ы П О П О Д К Л Ю Ч Е Н И Ю , О б с Л У Ж И В А Н И Ю И
ПОсЛЕД УЮЩЕМУ РЕМОТУ ПРИбОРА, ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬся ТОЛЬКО
УПОЛНОМОЧЕННЫМ сПЕцИАЛИсТОМ ИЛИ ПЕРсОНАЛОМ, ИМЕЮЩИМ ЛИцЕНЗИЮ
НА ПРАВО УсТАНОВКИ, ПОДКЛЮЧЕНИя И ОбсЛУЖИВАНИя бЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ
ПРИбОРОВ В сООТВЕТсТВИИ с ДЕйсТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬсТВОМ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По вопросам
послегарантийного ремонта необхлдимо обращаться к продавцу либо в любую
уполномоченную организацию.
сервисные службы заводов изготовителей окажут помощь и ответят на все Ваши
вопросы:
сп оАо «Брестгазоаппарат»
:
унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика беларусь, 224016,
г. брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика беларусь, 224002,
г. брест, ул. суворова, 21
- для Рб:
- для других стран:
- адрес электронной
почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
servis.vnf@gefest.org
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
gt.sa@gefest.org