Плита Gefest PE 720 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
720.00.0.000 РЭ - ГР
12 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом
права потребителей.
Гарантийная к арта является неотъемлемой частью рук оводства по
эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через
торговую сеть, за исключением приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования, - 6 месяцев со дня продажи через
торговую сеть.
При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или
гарантийной карте гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты
изготовления прибора.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
в гарантийной карте отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е :
ВО И З Б Е Ж А Н И Е Н Е Д О РА З У М Е Н И Й , С ВЯ З А Н Н Ы Х
С ГА РА Н Т И Й Н Ы М О БСЛ У Ж И ВА Н И Е М , Т Р Е БУ Й Т Е О Т П РОД А В Ц А
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ В ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЕ ПУНКТА
“ Н А И М Е Н О ВА Н И Е И А Д Р Е С С Е Р В И С Н О Й СЛ У Ж Б Ы ” В РАЗ Д Е Л Е
“СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по
вине потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
– использования плиты в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По
вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Унитарное предприятие «Гефест-техника»,
Республика Беларусь, 224002, г. Брест, ул. Суворова, 21.
- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org