Gefest PE 720 - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Плита Gefest PE 720 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

11

720.00.0.000 РЭ - ГР

12 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом 

права потребителей.

  Гарантийная  к арта  является  неотъемлемой  частью  рук оводства  по 

эксплуатации.

  Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов  -  2  года  со  дня  продажи  через 

торговую сеть, за исключением приборов, установленных в общежитиях или 

других местах общего пользования.

  Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов,  установленных  в  общежитиях 

или  других  местах  общего  пользования,  -  6  месяцев  со  дня  продажи  через 

торговую сеть.

  При  отсутствии  отметки  о  продаже  в  руководстве  по  эксплуатации  или 

гарантийной  карте  гарантийный  срок  эксплуатации  отсчитывается  с  даты 

изготовления прибора.

  Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной 

службы.

  Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить 

в гарантийной карте отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

 

В Н И М А Н И Е :  

ВО   И З Б Е Ж А Н И Е   Н Е Д О РА З У М Е Н И Й ,   С ВЯ З А Н Н Ы Х 

С   ГА РА Н Т И Й Н Ы М   О БСЛ У Ж И ВА Н И Е М ,   Т Р Е БУ Й Т Е   О Т   П РОД А В Ц А 

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО  ЗАПОЛНЕНИЯ  В  ГАРАНТИЙНОЙ  КАРТЕ  ПУНКТА 

“ Н А И М Е Н О ВА Н И Е   И   А Д Р Е С   С Е Р В И С Н О Й   СЛ У Ж Б Ы ”   В   РАЗ Д Е Л Е 

“СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ.

  Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;

–   обнаружения  механических  повреждений  после  продажи,  возникших  по 

вине потребителей;

–   несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–   несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–   разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;

–   использования  плиты  в  коммерческих  целях  или  на  предприятиях 

общественного питания.

  По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По 

вопросам  послегарантийного  ремонта  необходимо  обращаться  к  Продавцу 

либо в любую уполномоченную организацию. 

  Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши 

вопросы:

Унитарное предприятие «Гефест-техника»,

Республика Беларусь, 224002, г. Брест, ул. Суворова, 21.

- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gefest PE 720?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"