3 ГаРанТии изГоТовиТеЛя - Gefest ЭП НС 720 - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Плита Gefest ЭП НС 720 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

11

720.00.0.000 РЭ

13 ГаРанТии изГоТовиТеЛя

Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом 

права потребителей.

  Гарантийная  карта  является  неотъемлемой  частью  (см.  приложение) 

руководства по эксплуатации.

  Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной 

карте и в табличке, наклеенной на корпус прибора. 

  Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.

  Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов  -  2  года  со  дня  продажи  через 

торговую сеть, за исключением приборов, установленных в общежитиях или 

других местах общего пользования.

  Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов,  установленных  в  общежитиях 

или  других  местах  общего  пользования,  -  6  месяцев  со  дня  продажи  через 

торговую сеть.

  При  отсутствии  отметки  о  продаже  в  руководстве  по  эксплуатации  или 

гарантийной  карте  гарантийный  срок  эксплуатации  отсчитывается  с  даты 

изготовления прибора.

  Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной 

службы.

  Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить 

в гарантийной карте отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

 

В Н И М А Н И Е :  

ВО   и з б е Ж а н и е   н е д О Ра з у М е н и й ,   С Вя з а н н ы Х 

С   Га Ра н Т и й н ы М   О бСЛ у Ж и Ва н и е М ,   Т Р е бу й Т е   О Т   П РОд а В Ц а 

ОбязаТеЛЬнОГО  заПОЛнения  В  ГаРанТийнОй  каРТе  ПункТа 

“ н а и М е н О Ва н и е   и   а д Р е С   С е Р В и С н О й   СЛ у Ж б ы ”   В   Раз д е Л е 

“СВидеТеЛЬСТВО ПРОдаЖи” и ГаРанТийныХ ТаЛОнаХ.

  Претензии по комплектации и механическим повреждениям после продажи 

плиты не принимаются.

  Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;

–   обнаружения  механических  повреждений  после  продажи,  возникших  по 

вине потребителей;

–   несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–   несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–   разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;

–   использования  плиты  в  коммерческих  целях  или  на  предприятиях 

общественного питания.

  По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По 

вопросам  послегарантийного  ремонта  необходимо  обращаться  к  Продавцу 

либо в любую уполномоченную организацию. 

  Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши 

вопросы:

Унитарное предприятие «Гефест-техника»,

Республика беларусь, 224002, г. брест, ул. Суворова, 21.

- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gefest ЭП НС 720?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"