Плита Gefest ЭП НС 720 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
720.00.0.000 РЭ
13 ГаРанТии изГоТовиТеЛя
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом
права потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение)
руководства по эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной
карте и в табличке, наклеенной на корпус прибора.
Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через
торговую сеть, за исключением приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования, - 6 месяцев со дня продажи через
торговую сеть.
При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или
гарантийной карте гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты
изготовления прибора.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
в гарантийной карте отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е :
ВО и з б е Ж а н и е н е д О Ра з у М е н и й , С Вя з а н н ы Х
С Га Ра н Т и й н ы М О бСЛ у Ж и Ва н и е М , Т Р е бу й Т е О Т П РОд а В Ц а
ОбязаТеЛЬнОГО заПОЛнения В ГаРанТийнОй каРТе ПункТа
“ н а и М е н О Ва н и е и а д Р е С С е Р В и С н О й СЛ у Ж б ы ” В Раз д е Л е
“СВидеТеЛЬСТВО ПРОдаЖи” и ГаРанТийныХ ТаЛОнаХ.
Претензии по комплектации и механическим повреждениям после продажи
плиты не принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по
вине потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
– использования плиты в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По
вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Унитарное предприятие «Гефест-техника»,
Республика беларусь, 224002, г. брест, ул. Суворова, 21.
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org
Содержание
- 4 общие указания; электрические ПЭ 720 и их модификации (далее по тексту плиты).
- 5 ТРебования безопаСноСТи; ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- 6 ВНИМАНИЕ
- 9 уСТановка; Выравнивание; Перед подключением, используя регулировочные ножки, выставить
- 10 ОбЯЗАТЕльНО; ОТкЛЮЧиТе
- 12 0 ТеХниЧеСкое обСЛуживание пЛиТы; 1 ТРанСпоРТиРование и ХРанение
- 13 3 ГаРанТии изГоТовиТеЛя