Плита Gefest CG 50M08 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
1200.00.0.000М РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМаНИе:
ВО ИЗбежАнИе неДОРАЗУменИй, сВяЗАнныХ с ГАРАнТИйным
ОбсЛУжИВАнИем, ТРебУйТе ОТ ПРОДАВцА ОбяЗАТеЛьнОГО ЗАПОЛненИя
ПУнКТА ”нАИменОВАнИе И А ДРес сеРВИснОй сЛУжбы” В РАЗДеЛе
“сВИДеТеЛьсТВО ПРОДАжИ” И ГАРАнТИйныХ ТАЛОнАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
– отсутствия в
талоНе устаНоВкИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
В Н И М а Н И е :
В с е РА б О Т ы П О П О Д К Л ю Ч е н И ю , О б с Л У ж И В А н И ю И
ПОсЛеД УющемУ РемОТУ ПРИбОРА, ДОЛжны ПРОВОДИТься ТОЛьКО
УПОЛнОмОЧенным сПецИАЛИсТОм ИЛИ ПеРсОнАЛОм, ИмеющИм ЛИценЗИю
нА ПРАВО УсТАнОВКИ, ПОДКЛюЧенИя И ОбсЛУжИВАнИя быТОВыХ ГАЗОВыХ
ПРИбОРОВ В сООТВеТсТВИИ с ДейсТВУющИм ЗАКОнОДАТеЛьсТВОм.
П о во п р о с а м о бс л у ж и ва н и я и р е м о н та п р и б о р а , к а к га р а н т и й н о го , та к и
послегарантийного, необходимо обращаться к продавцу или в указанные им в
гарантийной карте сервисные организации.
сервисные службы заводов изготовителей окажут помощь и ответят на все Ваши
вопросы:
сп оао «Брестгазоаппарат»
:
- для Рб - 8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
- для других стран - +375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
- адрес электронной почты - servis.vnf@gefest.org
унитарное предприятие «Гефест - техника»
:
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)