Плита Gefest 6100-01 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
Дата изготовления и адрес изготовителя (наименование и местонахождение) плиты
указаны в гарантийной карте и в табличке, наклеенной на корпус плиты. Расшифровка
даты: 2 знака - месяц изготовления, 4 знака - год изготовления.
Сведения о приемке плиты указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО ИЗбЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИй, СВяЗАННЫХ С ГАРАНТИйНЫМ
ОбСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕбУйТЕ ОТ ПРОДАВцА ОбяЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИя
ПУНКТА ”НАИМЕНОВАНИЕ И А ДРЕС СЕРВИСНОй СЛУЖбЫ” В РАЗДЕЛЕ
“СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИйНЫХ ТАЛОНОВ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи плиты не
принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
– отсутствия в
тАлОНЕ уСтАНОВКИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
В Н И М А Н И Е :
В С Е РА б О Т Ы П О П О Д К Л Ю Ч Е Н И Ю , О б С Л У Ж И В А Н И Ю И
ПОСЛЕД УЮЩЕМУ РЕМОТУ ПРИбОРА, ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСя ТОЛЬКО
УПОЛНОМОЧЕННЫМ СПЕцИАЛИСТОМ ИЛИ ПЕРСОНАЛОМ, ИМЕЮЩИМ ЛИцЕНЗИЮ
НА ПРАВО УСТАНОВКИ, ПОДКЛЮЧЕНИя И ОбСЛУЖИВАНИя бЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ
ПРИбОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕйСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По вопросам
послегарантийного ремонта необхлдимо обращаться к продавцу либо в любую
уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Сп ОАО «Брестгазоаппарат»
:
унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика беларусь, 224016,
г. брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика беларусь, 224002,
г. брест, ул. Суворова, 21
- для Рб:
- для других стран:
- адрес электронной
почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
servis.vnf@gefest.org
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
gt.sa@gefest.org
30
6100.00.0.000 РЭ