Плита GEFEST 5160-02 0095 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

43
6140.00.0.000 РЭ
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в
любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
14 гАРАНТИИ ИЗгОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные
законом права потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
Дата изготовления и адрес изготовителя (наименование и местонахождение) плиты
указаны в гарантийной карте и в табличке, наклеенной на корпус плиты. Расшифровка
даты: 2 знака - месяц изготовления, 4 знака - год изготовления.
Сведения о приемке плиты указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего
пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или других
местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи через торговую сеть.
При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты изготовления прибора.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить в гарантийной
карте отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИй, СВяЗАННЫХ С ГАРАНТИйНЫМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУйТЕ ОТ ПРОДАВцА ОБяЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИя В
ГАРАНТИйНОй КАРТЕ ПУНКТА “НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС СЕРВИСНОй СЛУЖБЫ”
В РАЗДЕЛЕ “СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИйНЫХ ТАЛОНАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
–
несоблюдения правил транспортировки и хранения;
–
несоблюдения правил установки, подключения и эксплуатации;
–
разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
–
использования плиты в коммерческих целях или на предприятиях общественного
питания.
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика Беларусь, 224002,
г. Брест, ул. Суворова, 21
- для РБ:
- для других стран:
- адрес электронной почты
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
gt.sa@gefest.org
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)