GEFEST 5160-02 0095 - Инструкция по эксплуатации - Страница 45

Плита GEFEST 5160-02 0095 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 45
Загружаем инструкцию
background image

43

6140.00.0.000 РЭ

  По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.

 

По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в 

любую уполномоченную организацию.

 

Сервисная  служба  завода  изготовителя  окажет  помощь  и  ответит  на  все  Ваши 

вопросы:

14 гАРАНТИИ ИЗгОТОВИТЕлЯ

Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные 

законом права потребителей.

  Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.

  Дата изготовления и адрес изготовителя (наименование и местонахождение) плиты 

указаны в гарантийной карте и в табличке, наклеенной на корпус плиты. Расшифровка 

даты: 2 знака - месяц изготовления, 4 знака - год изготовления.

  Сведения о приемке плиты указаны в гарантийной карте.

 

Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть, 

за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего 

пользования.

  Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или других 

местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи через торговую сеть.

  При  отсутствии отметки о  продаже  в  руководстве  по  эксплуатации или  гарантийной 

карте гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты изготовления прибора.

  Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.

  Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан  заполнить в гарантийной 

карте отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

 

ВНИМАНИЕ:

 ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИй, СВяЗАННЫХ С ГАРАНТИйНЫМ 

ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУйТЕ ОТ ПРОДАВцА ОБяЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИя В 

ГАРАНТИйНОй КАРТЕ ПУНКТА “НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС СЕРВИСНОй СЛУЖБЫ” 

В РАЗДЕЛЕ “СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИйНЫХ ТАЛОНАХ.

  Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.

  Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;

–  обнаружения  механических  повреждений  после  продажи,  возникших  по  вине 

потребителей;

– 

несоблюдения правил транспортировки и хранения;

– 

несоблюдения правил установки, подключения и эксплуатации;

– 

разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;

– 

использования плиты в коммерческих целях или на предприятиях      общественного 

питания.

Унитарное предприятие

 “Гефест-техника”:

Республика Беларусь, 224002, 

г. Брест, ул. Суворова, 21

- для РБ:
- для других стран:

- адрес электронной почты

 8(0162)27-68-27; 27-61-01
 +375162 27-68-27; 27-61-01

 gt.sa@gefest.org

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к GEFEST 5160-02 0095?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"