Плита Flama CG 3202 W - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
- недовключение крана (недожатие при включении) – отрегулировать;
14. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
14.1. Гарантийный срок эксплуатации плит –1 год со дня продажи через
розничную торговую сеть, а при внерыночном потреблении - со дня получе-
ния потребителем (но не более 3-х лет с момента изготовления).
14.2. Гарантийный срок хранения плиты, до ввода в эксплуатацию, не
более 12 месяцев со дня выпуска предприятием-изготовителем. Гарантий-
ные обязательства изготовителя не действуют, если истек гарантийный срок
хранения плиты.
14.3. При покупке плиты покупатель должен:
– получить руководство по эксплуатации с отметкой магазином даты
продажи и проверить в нем наличие отрывного талона на гарантийный ре-
монт (техническое обслуживание)
– проверить комплектность плиты.
– обследовать плиту на возможные механические повреждения.
14.4.При отсутствии на отрывном талоне печати магазина с отметкой
даты продажи или монтажа плиты, гарантийный срок исчисляется со дня ее
выпуска заводом.
14.5.В течение гарантийного срока все неисправности плиты комплекс-
но устраняются персоналом территориальных газовых хозяйств с поставкой
требуемых запчастей за счет завода изготовителя на основании заключенно-
го с заводом договора, а при его отсутствии - заводом-изготовителем при
условии обязательной высылки на завод вышедших из строя узлов и дета-
лей. Высылаемые части должны сопровождаться правильно заполненным
гарантийным талоном. Гарантийный и послегарантийный ремонт плиты
должен производиться соответствующими ремонтными организациями.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил установки и эксплуатации;
- разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
14.6. Завод-изготовитель не принимает претензий по некомплектности и
механическим повреждениям плиты после ее монтажа или продажи.
14.7. Завод-изготовитель принимает претензии к продукции с указанием
заводского номера плиты, даты ее изготовления и фамилии комплектовщика
Образец
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)