Планшеты Toshiba Excite Pro 10.1″ 32Gb 3G Silver (AT10LE-A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Приступая к подключению внешнего устройства, сначала
выключите планшет, а при его повторном включении новое
устройство будет распознано системой.
Убедитесь в том, что все подключенные к планшету
дополнительные устройства правильно настроены и все
необходимые драйверы загружены. Дополнительную
информацию о порядке установки и настройки дополнительных
устройств см. в прилагаемой к ним документации.
Проверьте все кабели и шнуры: правильно и надежно ли
присоединены они к планшету. Из-за неплотного соединения
шнуров происходят сбои при передаче сигнала.
Проверьте все кабели и шнуры на разрывы, а их разъемы – на
наличие поврежденных контактов.
Старайтесь подробно записывать результаты своих наблюдений и
постоянно вести журнал сбоев. Это поможет рассказать о проблемах
при обращении в техническую поддержку TOSHIBA. а при повторном
ее возникновении – быстрее выявить ее причину.
Проверка оборудования и системы
В данном разделе рассматриваются неполадки, вызванные
аппаратурой планшета и подключенными периферийными
устройствами. Основные проблемы могут возникать в следующих
областях:
Внутренняя панель дисплея
Карта памяти
Беспроводная локальная
сеть
Звуковая система
Устройства с интерфейсом
USB
Bluetooth
Внутренняя панель дисплея
Проблемы с панелью дисплея могут возникнуть из-за определенных
настроек устройства и особенностей конфигурации.
Проблема
Порядок действий
Если
вышеперечисленн
ые проблемы
устранить не
удалось или
появились другие
Чтобы понять причину проблем, в первую
очередь обратитесь к документации,
прилагаемой к программному обеспечению.
Если проблему решить по-прежнему не
удается, обратитесь к поставщику, дилеру или в
сервисный центр.
Руководство пользователя
8-2
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)