Планшеты Supra M74C 4G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
Условия гарантии
1. Срок гарантии:
•
на основное изделие составляет 12 месяцев;
•
на встроенные аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев с даты покупки основного изделия
через рознично-торговую сеть, но, не более 18 месяцев с даты производства основного изделия;
•
на съёмные аккумуляторные батареи, на аксессуары (блоки питания, держатели, подставки, крепле-
ния и т.п.) срок гарантии составляет 6 месяцев.
2. Гарантия не распространяется:
•
на соединительные кабели (если они не являются составной частью зарядного устройства), наушники, носи-
тели информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
•
на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях
информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопи-
тель изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО.
3. Все поля в гарантийном талоне (дата продажи, печать и подпись продавца, информация о продавце, подпись
покупателя) должны быть заполнены. Ремонт производится в стационарной мастерской Авторизованного
сервисного центра при предъявлении полностью и правильно заполненного гарантийного талона.
4. Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия с дефектами, возникшими вследствие:
•
неправильной транспортировки, установки или подключения изделия;
•
механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации с
нарушением правил, изложенных в руководстве по эксплуатации, небрежного обращения или не-
счастного случая;
•
действия третьих лиц или непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.д.);
•
попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
•
сильного загрязнения и запыления, следов коррозии;
•
ремонта или внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических
изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными лицами;
•
отклонений параметров электрических сетей от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов);
•
воздействия вредоносных программ;
•
любых неисправностей вызванных несовместимостью программного обеспечения, модифицирова-
нием встроенного программного обеспечения (в том числе системы «BIOS»)
•
некорректного обновления программного обеспечения, как самим пользователем, так и неуполно-
моченными лицами;
•
использования изделия не по назначению, в промышленных или коммерческих целях.
5. Гарантия не включает в себя подключение, настройку, установку, техническое и профилактическое об-
служивание, замену расходных элементов.
6. Гарантия не распространяется на устранение неисправностей вызванных нестабильными соединения-
ми проводных /беспроводных сетей, с неустойчивыми соединениями с периферийными устройствами,
с временными потерями соединений со спутниками навигационных систем.
7. Изготовитель не несёт ответственности за пропажу и искажение данных на съемных носителей инфор-
мации, используемых в изделии.
8. Замену изделия или возврат денег региональные Авторизованные сервисные центры не производят.
Изготовитель гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение гаран-
тийного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий
гарантийного обслуживания.Напоминаем, что для обеспечения длительной качественной работы изде-
лия необходимо своевременное техническое и профилактическое обслуживание.