Samsung SM-T810 Galaxy Tab S2 9.7 WiFi - Инструкция по эксплуатации - Страница 96

Планшеты Samsung SM-T810 Galaxy Tab S2 9.7 WiFi - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 100
Загружаем инструкцию
background image

Приложение

96

Сенсорный экран медленно или неправильно реагирует на касания

•  

При установке на сенсорный экран защитной пленки или дополнительных аксессуаров он 
может работать некорректно.

•  

Сенсорный экран может работать неправильно в следующих ситуациях: на вас надеты 
перчатки, вы касаетесь экрана грязными руками, острыми предметами или кончиками 
пальцев.

•  

Повышенная влажность и попадание жидкости могут стать причиной неправильной работы 
сенсорного экрана.

•  

Выключите и снова включите устройство, чтобы устранить временные неисправности ПО.

•  

Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ПО.

•  

Если сенсорный экран поцарапан или поврежден, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Устройство «зависает», или возникают критические ошибки

Если устройство «зависает», необходимо закрыть все приложения или выключить устройство и 
снова включить его. Если устройство «зависает» и не реагирует на действия, для его перезагрузки 
одновременно нажмите и удерживайте клавиши питания и громкости в течение более чем 
7 секунд.
Если неполадка не устранена, выполните сброс настроек устройства. На экране приложений 
выберите пункт 

Настройки

 

 

Архивация и сброс

 

 

Сброс данных

 

 

СБРОС УСТРОЙСТВА

 

 

УДАЛИТЬ ВСЕ

. Перед сбросом настроек устройства рекомендуется создать резервную копию всех 

важных данных, хранящихся в памяти устройства.
Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Интернет-подключение часто разрывается

•  

Убедитесь, что область встроенной антенны устройства не закрыта посторонними объектами.

•  

В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых функций 
устройства становится невозможным. Проблемы с подключением могут возникать из-за 
базовой станции поставщика услуг. Перейдите в место, где сигнал более стабилен.

•  

При использовании устройства во время движения службы беспроводной сети могут 
отключаться из-за проблем в сети поставщика услуг.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Samsung SM-T810 Galaxy Tab S2 9.7 WiFi?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"