Планшеты Prestigio Seed 3G (PMT4337) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

SEED A7
©2021 Prestigio
48
Для гарантийной замены устройство должно быть возвращено компании
-
продавцу вместе с
чеком. Гарантийные обязательства на продукцию торговой марки Prestigio предоставляются
только в стране ее приобретения.
ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
В случае обнаружения предполагаемого недостатка или дефекта устройства покупателю
необходимо до истечения гарантийного срока обратиться в авторизованный сервисный центр
и предоставить следующее:
1.
Устройство с предполагаемым недостатком или дефектом.
2.
Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего
законодательства, либо оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким
указанием наименования и адреса компании
-
продавца, а также даты и места покупки.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Продукция торговой марки Prestigio НЕ ПОДЛЕЖИТ бесплатному гарантийному
обслуживанию при выявлении следующих повреждений или дефектов:
•
повреждения, вызванные действием непреодолимой силы, несчастными случаями,
небрежностью, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) покупателя
или третьих лиц;
•
повреждения, вызванные воздействием других предметов, включая, помимо прочего,
воздействие влаги, сырости, экстремальных температур или условий окружающей среды
(либо в случае их резкого изменения), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости
и воздействие химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности;
•
если устройство (принадлежности, комплектующие) было вскрыто (нарушена целостность
пломб), изменено или отремонтировано иным лицом, помимо авторизованного сервисного
центра, либо с использованием несанкционированных запасных частей;
•
дефекты или урон, нанесенные неправильной эксплуатацией устройства, использованием
не по назначению, включая использование, противоречащее руководствам по
эксплуатации;
•
дефекты, вызванные естественным износом товара, включая сумки, корпуса, наборы
батарей или руководства по эксплуатации;
•
если серийный номер (заводские наклейки), дата производства или наименование модели
на корпусе устройства были каким
-
либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены
или неразборчивы;
•
в случае нарушения правил и условий эксплуатации, а также установки устройства,
изложенных в руководстве по эксплуатации;
•
трещины и царапины, а также другие дефекты, полученные в результате транспортировки,
эксплуатации покупателем или небрежным обращением с его стороны;
•
механические повреждения, возникшие после передачи устройства пользователю, включая
повреждения, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т. д.;
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)









