Планшеты Lenovo Tab 3 X70 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Техническая поддержка в Интернете
Техническую поддержку в Интернете можно получить в течение всего срока службы
продукта на веб-сайте: http://www.lenovo.com/support
Техническая поддержка по телефону
Вы можете обратиться за помощью и консультациями в Центр поддержки клиентов Lenovo
по телефону. Прежде чем обращаться к представителю службы технической поддержки
Lenovo, подготовьте следующую информацию: модель и серийный номер, содержание
сообщения об ошибке и описание проблемы.
Сотрудник службы технической поддержки может попросить вас воспроизвести действия,
которые привели к возникновению неполадки, поэтому во время звонка устройство
необходимо иметь под рукой.
Список телефонов Lenovo в разных странах мира
Важно!
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Актуальный список
телефонов центра поддержки клиентов Lenovo можно найти на веб-сайте:
http://www.lenovo.com/support/phone
Если в списке отсутствует номер телефона для вашей страны или региона, свяжитесь
с продавцом или торговым представителем Lenovo.
Информация о гарантии
Уведомление об
ограниченной гарантии Lenovo
На данный продукт распространяется действие ограниченной гарантии Lenovo (LLW)
версии L505-0010-02 08/2011. Условия ограниченной гарантии Lenovo (LLW) можно
прочитать по адресу http://www.lenovo.com/warranty/llw_02. Условия LLW на этом
веб-сайте представлены на нескольких языках. Если вам не удалось найти условия
ограниченной гарантии Lenovo на веб-сайте, обратитесь в местное представительство
Lenovo или к реселлеру продукции Lenovo за печатной версией гарантии.
Срок гарантии и тип гарантийного обслуживания
Страна или регион
Гарантийный срок
1,3
1,4
Франция, Германия, Италия, Австрия,
Соединенное Королевство, Израиль,
Австралия, Новая Зеландия
Комплектующие и сборка —
1 год
Аккумулятор — 1 год
Тип гарантийного
обслуживания
Комплектующие и сборка —
1 год
Аккумулятор — 1 год
Гватемала, Коста-Рика, Венесуэла, Перу,
Уругвай, Эквадор, Колумбия, Чили, Аргентина,
Индонезия, Вьетнам, Индия, Малайзия,
Таиланд, Филиппины, Сингапур, Гонконг,
Сальвадор
17
Содержание
- 15 Обзор планшета Lenovo TAB3 10 Business
- 16 Подготовка к работе
- 17 Начало использования планшета
- 18 Уведомление о пластиковых пакетах; Замечание по встроенному аккумулятору; Влагонепроницаемость
- 19 Предупреждение о звуковом давлении; Заявление о соответствии стандартам; Информация об обслуживании и поддержке
- 20 Информация о гарантии; Уведомление об; ограниченной гарантии Lenovo; Срок гарантии и тип гарантийного обслуживания
- 22 Общее заявление о переработке
- 24 Знак соответствия стандарту EurAsia
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)