Планшеты Lenovo TAB 10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
Соответствие Директиве R&TTE
Данная продукция соответствует обязательным требованиям и другим соответствующим
положениям Директивы Совета Европы 1999/5/EC по оконечному радио-
и телекоммуникационному оборудованию (R&TTE). Информация о Декларации соответствия
приведена в
Уведомлении о действующих нормативах
, которые можно загрузить с сайта
технической поддержки Lenovo. Дополнительную информацию смотрите в разделе
«Загрузка публикаций».
ПРИМЕЧАНИЕ. Директива 1999/5/EC по оконечному радио-
и телекоммуникационному оборудованию продолжает действовать во время
переходного периода, предусмотренного директивой 2014/53/EU по
радиооборудованию, до 12 июня 2017 г. По истечении этого периода директива
2014/53/EU по радиооборудованию заменит собой директиву 1999/5/EC по
оконечному радио- и телекоммуникационному оборудованию.
Информация об обслуживании и поддержке
В этом разделе содержится информация о технической поддержке, которую вы можете
получить для данного продукта в течение гарантийного периода или в течение срока его
службы. Полное объяснение гарантийных условий Lenovo см. в разделе
Ограниченная
гарантия Lenovo
. Чтобы узнать, как получить сведения о полной гарантии, см. раздел
«Уведомление об
Ограниченной гарантии Lenovo
» далее в данном документе.
Техническая поддержка в Интернете
Техническую поддержку в Интернете можно получить в течение всего срока службы
продукта на веб-сайте http://www.lenovo.com/support
Техническая поддержка по телефону
Вы можете обратиться за помощью и консультациями в Центр поддержки клиентов Lenovo
по телефону. Прежде чем обращаться к представителю службы технической поддержки
Lenovo, подготовьте следующую информацию: модель и серийный номер, содержание
сообщения об ошибке и описание проблемы.
Сотрудник службы технической поддержки может попросить вас воспроизвести действия,
которые привели к возникновению неполадки, поэтому во время звонка устройство
необходимо иметь под рукой.
Список телефонов Lenovo в разных странах мира
Важно!
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Актуальный список
телефонов центра поддержки клиентов Lenovo всегда можно найти на веб-сайте
http://www.lenovo.com/support/phone
Если в списке отсутствует номер телефона для вашей страны или региона, свяжитесь
с продавцом или торговым представителем Lenovo.
Содержание
- 3 Обзор планшета Lenovo TAB 10
- 4 Подготовка к работе
- 5 Включение/отключение устройства; Включение; Получение снимков экрана; Начало использования планшета
- 6 Уведомление о пластиковых пакетах; Замечание по встроенному аккумулятору; Опасно; Предупреждение об использовании устройства с высоким; Предупреждение; Соответствие стандартам ЕС
- 7 Соответствие Директиве R&TTE; Информация об обслуживании и поддержке; Техническая поддержка в Интернете
- 8 Информация о гарантии; Уведомление об; Ограниченной гарантии Lenovo; Срок гарантии и тип гарантийного обслуживания
- 9 Тип гарантийного обслуживания
- 10 Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай); 廢電池請回收
- 11 Ограничения директивы по работе с опасными веществами
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)