Печи NINJA SP101EU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
ninjahome.ru
SharkNinja Operating LLC (далее Производитель) благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует
высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его
эксплуатации.
Официальный срок службы —
3
года со дня передачи изделия конечному Потребителю.
Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно
превышать официальный. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла
соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям. Во избежание
недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по
эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения
гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона
обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный
товар бытового назначения.
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обязательств по
удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о
защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков
изделия. Однако Производитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и
дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже
условий.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным
талоном установленного образца. Производитель и Авторизованные партнёры не несут
ответственности за все убытки, ущерб, включая упущенную выгоду и т.п., связанные с процессом
ремонта.
Производитель устанавливает Гарантийный срок:
•
24
месяцев со дня передачи товара Потребителю
•
12
месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессуары
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы,
прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации,
гарантийный талон в составе настоящей инструкции по эксплуатации).
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными
партнёрами Производителя, который указан на сайте http://
ninjahome.ru
Вы также можете воспользоваться онлайн-поддержкой по адресу http://
ninjahome.ru
или путём
звонка в нашу бесплатную службу обслуживания клиентов по телефону +7 800 555 85 12 для
получения помощи и поддержки по продукту. Телефон работает с 10:00 до 19:00, с понедельника
по пятницу, по рабочим дням по Московскому времени. Звонок является бесплатным, и вас сразу
свяжут с представителем Производителя
•
а
р
о
б
и
р
п
о
г
о
н
н
о
х
у
к
с
о
н
з
и
й
ы
н
н
е
в
т
с
е
т
с
Е
•
Случайное повреждение, неисправности, вызванные небрежным использованием или
отсутствием ухода, неправильным использованием или обращением не в соответствии с
руководством по эксплуатации, поставляемым с прибором.
•
Неправильная установка (кроме случаев, когда установка проводилась Авторизованными
партнёрами)
•
Использование кухонного прибора в иных целях, помимо применения в быту.
•
Использование деталей, собранных или установленных не в соответствии с руководством по
эксплуатации.
•
Использование деталей и аксессуаров неоригинального производства.
•
Ремонт или изменения, выполненные сторонними организациями, кроме Авторизованных
партнёров или ее агентов, если пользователь не докажет, что ремонт или изменения,
выполненные другими лицами, не связаны с дефектом, в отношении которого подана претензия
по гарантии.
•
Отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей
•
Внешними электромагнитными полями, воздействия прямого солнечного света, высокой
влажности и вибрации;
•
Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, землетрясение, наводнение т. п.);
•
Несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц,
том числе самостоятельный ремонт
•
Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов
жизнедеятельности насекомых
Производитель и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за все убытки,
ущерб, включая упущенную выгоду и т.п., связанные с процессом ремонта.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
18
ninjahome.ru
SharkNinja Operating LLC (далее Производитель) благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует
высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его
эксплуатации.
Официальный срок службы —
3
года со дня передачи изделия конечному Потребителю.
Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно
превышать официальный. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла
соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям. Во избежание
недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по
эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения
гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона
обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный
товар бытового назначения.
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обязательств по
удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о
защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков
изделия. Однако Производитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и
дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже
условий.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным
талоном установленного образца. Производитель и Авторизованные партнёры не несут
ответственности за все убытки, ущерб, включая упущенную выгоду и т.п., связанные с процессом
ремонта.
Производитель устанавливает Гарантийный срок:
•
24
месяцев со дня передачи товара Потребителю
•
12
месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессуары
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы,
прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации,
гарантийный талон в составе настоящей инструкции по эксплуатации).
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными
партнёрами Производителя, который указан на сайте http://
ninjahome.ru
Вы также можете воспользоваться онлайн-поддержкой по адресу http://
звонка в нашу бесплатную службу обслуживания клиентов по телефону +7 800 555 85 12 для
получения помощи и поддержки по продукту. Телефон работает с 10:00 до 19:00, с понедельника
по пятницу, по рабочим дням по Московскому времени. Звонок является бесплатным, и вас сразу
свяжут с представителем Производителя
•
а
р
о
б
и
р
п
о
г
о
н
н
о
х
у
к
с
о
н
з
и
й
ы
н
н
е
в
т
с
е
т
с
Е
•
Случайное повреждение, неисправности, вызванные небрежным использованием или
отсутствием ухода, неправильным использованием или обращением не в соответствии с
руководством по эксплуатации, поставляемым с прибором.
•
Неправильная установка (кроме случаев, когда установка проводилась Авторизованными
партнёрами)
•
Использование кухонного прибора в иных целях, помимо применения в быту.
•
Использование деталей, собранных или установленных не в соответствии с руководством по
эксплуатации.
•
Использование деталей и аксессуаров неоригинального производства.
•
Ремонт или изменения, выполненные сторонними организациями, кроме Авторизованных
партнёров или ее агентов, если пользователь не докажет, что ремонт или изменения,
выполненные другими лицами, не связаны с дефектом, в отношении которого подана претензия
по гарантии.
•
Отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей
•
Внешними электромагнитными полями, воздействия прямого солнечного света, высокой
влажности и вибрации;
•
Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, землетрясение, наводнение т. п.);
•
Несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц,
том числе самостоятельный ремонт
•
Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов
жизнедеятельности насекомых
Производитель и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за все убытки,
ущерб, включая упущенную выгоду и т.п., связанные с процессом ремонта.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ