NINJA SP101EU - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Печи NINJA SP101EU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

18

ninjahome.ru

SharkNinja Operating LLC  (далее Производитель) благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует 

высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его 

эксплуатации. 

Официальный срок службы — 

3

 года со дня передачи изделия конечному Потребителю. 

Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно 

превышать официальный. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла 

соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям.  Во избежание 

недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по 

эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения 

гарантийного талона.  В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона 

обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный 

товар бытового назначения. 
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обязательств по 

удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о 

защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков 

изделия. Однако Производитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и 

дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже 

условий.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным 

талоном установленного образца. Производитель и Авторизованные партнёры не несут 

ответственности за все убытки, ущерб, включая упущенную выгоду и т.п., связанные с процессом 

ремонта.
Производитель устанавливает Гарантийный срок:

24 

месяцев со дня передачи товара Потребителю

12 

месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессуары

Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, 

прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, 

гарантийный талон в составе настоящей инструкции по эксплуатации). 
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными 
партнёрами Производителя, который указан на сайте http://

ninjahome.ru

 

Вы также можете воспользоваться онлайн-поддержкой по адресу http://

ninjahome.ru

 или путём 

звонка в нашу бесплатную службу обслуживания клиентов по телефону  +7 800 555 85 12 для 

получения помощи и поддержки по продукту. Телефон работает с 10:00 до 19:00, с понедельника 

по пятницу, по рабочим дням по Московскому времени. Звонок является бесплатным, и вас сразу 

свяжут с представителем Производителя

а

р

о

б

и

р

п

 

о

г

о

н

н

о

х

у

к

 

с

о

н

з

и

 

й

ы

н

н

е

в

т

с

е

т

с

Е

  

Случайное повреждение, неисправности, вызванные небрежным использованием или

отсутствием ухода, неправильным использованием или обращением не в соответствии с

руководством по эксплуатации, поставляемым с прибором.

Неправильная установка (кроме случаев, когда установка проводилась Авторизованными

партнёрами)

Использование кухонного прибора в иных целях, помимо применения в быту.

Использование деталей, собранных или установленных не в соответствии с руководством по

эксплуатации.

Использование деталей и аксессуаров неоригинального производства.

Ремонт или изменения, выполненные сторонними организациями, кроме Авторизованных

партнёров или ее агентов, если пользователь не докажет, что ремонт или изменения,

выполненные другими лицами, не связаны с дефектом, в отношении которого подана претензия

по гарантии.

Отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей

Внешними электромагнитными полями, воздействия прямого солнечного света, высокой

влажности и вибрации;

Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, землетрясение, наводнение т. п.);

Несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц,

том числе самостоятельный ремонт

Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов

жизнедеятельности насекомых

Производитель и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за все убытки, 

ущерб, включая упущенную выгоду и т.п., связанные с процессом ремонта.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

18

ninjahome.ru

SharkNinja Operating LLC  (далее Производитель) благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует 

высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его 

эксплуатации. 

Официальный срок службы — 

3

 года со дня передачи изделия конечному Потребителю. 

Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно 

превышать официальный. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла 

соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям.  Во избежание 

недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по 

эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения 

гарантийного талона.  В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона 

обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный 

товар бытового назначения. 
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обязательств по 

удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о 

защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков 

изделия. Однако Производитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и 

дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже 

условий.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным 

талоном установленного образца. Производитель и Авторизованные партнёры не несут 

ответственности за все убытки, ущерб, включая упущенную выгоду и т.п., связанные с процессом 

ремонта.
Производитель устанавливает Гарантийный срок:

24 

месяцев со дня передачи товара Потребителю

12 

месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессуары

Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, 

прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, 

гарантийный талон в составе настоящей инструкции по эксплуатации). 
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными 
партнёрами Производителя, который указан на сайте http://

ninjahome.ru

Вы также можете воспользоваться онлайн-поддержкой по адресу http://

звонка в нашу бесплатную службу обслуживания клиентов по телефону  +7 800 555 85 12 для 

получения помощи и поддержки по продукту. Телефон работает с 10:00 до 19:00, с понедельника 

по пятницу, по рабочим дням по Московскому времени. Звонок является бесплатным, и вас сразу 

свяжут с представителем Производителя

а

р

о

б

и

р

п

 

о

г

о

н

н

о

х

у

к

 

с

о

н

з

и

 

й

ы

н

н

е

в

т

с

е

т

с

Е

  

Случайное повреждение, неисправности, вызванные небрежным использованием или

отсутствием ухода, неправильным использованием или обращением не в соответствии с

руководством по эксплуатации, поставляемым с прибором.

Неправильная установка (кроме случаев, когда установка проводилась Авторизованными

партнёрами)

Использование кухонного прибора в иных целях, помимо применения в быту.

Использование деталей, собранных или установленных не в соответствии с руководством по

эксплуатации.

Использование деталей и аксессуаров неоригинального производства.

Ремонт или изменения, выполненные сторонними организациями, кроме Авторизованных

партнёров или ее агентов, если пользователь не докажет, что ремонт или изменения,

выполненные другими лицами, не связаны с дефектом, в отношении которого подана претензия

по гарантии.

Отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей

Внешними электромагнитными полями, воздействия прямого солнечного света, высокой

влажности и вибрации;

Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, землетрясение, наводнение т. п.);

Несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц,

том числе самостоятельный ремонт

Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов

жизнедеятельности насекомых

Производитель и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за все убытки, 

ущерб, включая упущенную выгоду и т.п., связанные с процессом ремонта.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к NINJA SP101EU?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"