Опрыскиватели Solo 451 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
Карбюратор
имеет
три
регулировочных
винта
:
•
Винт
регулировки
оборотов
холостого
хода
“T”
•
Винт
регулировки
состава
горючей
смеси
на
холостом
ходу
“L”
•
Винт
регулировки
состава
горючей
смеси
на
максимальных
оборотах
“H”
Рис
. 2
а
,
модель
444
Рис
. 2
б
,
модель
451
Регулировка
карбюратора
винтами
состава
горючей
смеси
“L”
и
“H”
может
выполняться
только
специалистами
авторизированного
сервисного
центра
,
с
применением
необходимого
регулировочного
и
мерительного
инструмента
!
Допускается
незначительная
корректировка
оборотов
холостого
хода
(
с
контролем
оборотов
по
тахометру
)
с
помощью
винта
“T”
в
следующих
случаях
:
•
если
обороты
холостого
хода
несколько
завышены
,
нужно
немного
повернуть
винт
“T”
против
часовой
стрелки
•
если
холостые
обороты
занижены
(
двигатель
глохнет
),
немного
повернуть
винт
“T”
по
часовой
стрелке
Так
как
такая
корректировка
нарушает
оптимальную
настройку
карбюратора
,
при
первой
же
возможности
отрегулируйте
карбюратор
в
авторизованном
сервисном
центре
.
Основные
параметры
(
обороты
холостого
хода
,
максимальные
обороты
)
указаны
в
таблице
технических
данных
.
Для
карбюраторов
D-CUT:
Для
корректировки
регулировочных
винтов
карбюратора
“L” (
горючая
смесь
холостого
хода
двигателя
)
и
“H” (
горючая
смесь
при
полной
нагрузке
двигателя
)
следует
использовать
карбюраторный
ключ
D-CUT.
Для
карбюраторов
с
Limitercaps:
Регулировочные
винты
“L” (
горючая
смесь
холостого
хода
двигателя
)
и
“H” (
горючая
смесь
при
полной
нагрузке
двигателя
)
могут
изменять
свое
положение
только
в
ограниченном
диапазоне
.
Для
того
чтобы
добиться
корректной
настройки
карбюратора
воздушный
фильтр
должен
быть
чистым
!
Перед
началом
настройки
двигатель
должен
прогреться
.
Правильная
настройка
карбюратора
способствует
максимальной
производительности
двигателя
.
В
процессе
настройки
обязательно
используйте
тахометр
!
Не
устанавливайте
завышенную
(
выше
регламентированной
)
частоту
оборотов
–
это
может
привести
к
повреждению
двигателя
!
3.2
Воздушный
фильтр
Воздушный
фильтр
предотвращает
попадание
грязи
в
двигатель
,
когда
воздух
втягивается
в
цилиндр
для
возгорания
,
и
тем
самым
снижает
износ
двигателя
.
Регулярное
обслуживание
и
замена
фильтра
увеличат
срок
службы
двигателя
Вашего
опрыскивателя
.
Рис
. 3
а
,
модель
444
Рис
. 3
б
,
модель
451
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)