Опрыскиватели Solo 433H - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
двигателя
.
Для
этого
опустите
распылительную
трубку
(17)
в
бак
для
раствора
или
емкость
для
наполнения
раствора
и
нажмите
рычаг
клапана
подачи
(15).
Воздушная
заслонка
устанавливается
в
следующие
положения
:
При
запуске
холодного
двигателя
рычаг
воздушной
заслонки
(1)
поднять
в
крайнее
верхнее
положение
.
При
запуске
прогретого
двигателя
рычаг
воздушной
заслонки
(1)
установить
в
нижнее
положение
.
Установите
акселератор
(8)
на
холостые
обороты
(
в
нижнее
положение
).
Вращением
регулятора
давления
(10)
против
часовой
стрелки
до
упора
установите
минимальное
давление
.
Перед
первым
запуском
хорошо
наполните
топливный
бак
и
нажмите
несколько
раз
(
около
5
раз
)
пластиковый
баллончик
праймера
(7),
чтобы
баллончик
наполнился
топливом
.
8.2
Запуск
Займите
устойчивое
положение
.
Левой
рукой
прижмите
мотоопрыскиватель
за
бак
,
а
правой
рукой
потяните
ручку
стартера
до
ощущения
сопротивления
.
Затем
резким
движением
потяните
ручку
стартера
вверх
.
Не
бросайте
ручку
,
сопровождая
рукой
обратное
сматывание
шнура
стартера
.
Если
при
запуске
холодного
двигателя
,
когда
рычаг
воздушной
заслонки
(1)
установлен
в
положение
,
двигатель
начинает
«
схватывать
»,
переведите
воздушную
заслонку
в
положение
,
и
повторите
запуск
.
Запуск
теплого
двигателя
производится
при
открытой
воздушной
заслонке
.
Когда
двигатель
уже
запустился
,
выберите
с
помощью
акселератора
(8)
нужные
обороты
двигателя
.
Если
вам
нужно
максимальное
давление
,
установите
максимальный
газ
.
Если
давление
невысокое
,
для
экономии
топлива
установите
газ
на
¾
от
максимума
.
Вращением
регулятора
давления
(10)
по
часовой
стрелке
установите
желаемое
давление
.
Контролируйте
давление
по
манометру
(16)
на
ручке
управления
(15).
Следуйте
указаниям
главы
9.2 «
Регулировка
давления
».
Внимание
!
Не
работайте
на
малых
оборотах
двигателя
.
Обороты
должны
быть
не
ниже
¾
от
максимальных
.
Регулировка
давления
должна
достигаться
не
оборотами
двигателя
,
а
регулятором
давления
.
8.3
Если
двигатель
не
запускается
Если
двигатель
все
же
не
запускается
после
нескольких
попыток
,
то
камера
сгорания
,
вероятно
,
переполнена
.
В
таком
случае
рекомендуется
снять
и
просушить
свечу
зажигания
:
•
Снять
крышку
свечи
зажигания
•
Снять
штекер
со
свечи
зажигания
•
Выкрутить
свечу
зажигания
и
хорошо
просушить
•
Перевести
акселератор
в
верхнее
положение
(
максимальный
газ
)
и
несколько
раз
провернуть
коленвал
,
дергая
за
ручку
стартера
,
как
при
запуске
.
Таким
образом
просушится
камера
сгорания
.
•
Установите
акселератор
в
нижнее
положение
(
на
холостые
обороты
).
Вкрутите
свечу
,
установите
штекер
и
крышку
свечи
на
место
.
•
Установите
рычаг
воздушной
заслонки
(1)
в
нижнее
положение
.
•
Повторите
процедуру
запуска
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)