Обогреватели VERTON Air DH-36 36кВт, 750 м3/ч., 2,1 л/ч, 01.5985.6758 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
19
18
3.
Выньте топливозаборник из топливного бака.
4.
Замените  старый  топливозаборник  новым  и  соберите  все  в  обратной 
последовательности
Замена и очистка воздушных фильтров:
В воздухозаборнике топливной помпы установлено три воздушных
1
2 3 4
5
фильтра:
•
Входной поролоновый фильтр (2).
•
Выходной фетровый фильтр (1).
•
Фильтр для удаления пуха (5).
Поролоновый фильтр воздухо-
приемника по мере его загрязнения, в 
зависимости от условий эксплуатации, 
но  не  реже,  чем  через  500  часов 
работы  следует  промывать  теплой 
водой  с  мылом.  Перед  установкой  его 
необходимо тщательно просушить.
Выходной фетровый фильтр и
фильтр  для  удаления  пуха  следует 
заменять  через  каждые  500  часов 
работы.
Для замены фильтров необходимо
снять
защитную
решетку
(4),
выкрутить винты крепления держателя 
фильтров  (3),  заменить  фильтрующие 
элементы  и  собрать  все  в  обратной 
последовательности.
1 2
3 4
5
Головка горелки
1.
Электроклапан
2.
Трубка подачи топлива
3.
Трубка подачи воздуха
4.
Корпус головки горелки
5.
Горелка
1
2
3
Свеча поджига
Для гарантированного воспламенения
топлива  расстояние  между  электродами 
должно быть равно 4-5 мм. Электроды следует 
очищать  от  нагара  при  помощи  проволочной 
щетки и регулировать зазор через каждые 600 
часов работы. 
1.
Электроды
2.
Изоляторы
3.
Высоковольтные клеммы
Форсунка
1.
Корпус форсунки
2.
Пружина
3.
Кольцевой уплотнитель
1
2
3
1
2
3
Регулировка давления нагнетания
По мере износа графитовых
лопаток  ротора  топливного  насоса, 
может  снижаться  давление  нагне-
тания.  Из-за  этого  подача  топлива 
к  форсунке  будет  ухудшаться.  Для 
восстановления  подачи  топлива 
необходимо  периодически  регули-
ровать давление нагнетания.

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











