Обогреватели Тропик K2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9.2.
Настоящая гарантия распространяется на производственный или конструктивный дефект изделия.
Настоящая гарантия включает в себя выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных 
работ и замену дефектных деталей. Для осуществления гарантийного ремонта изделие в сервисный 
центр доставляется Покупателем.
Гарантийный ремонт изделия производится сервисным центром или изготовителем только при 
предъявлении гарантийного талона и заполненного свидетельства о подключении.
9.3.
При самостоятельном внесении изменений в электрическую схему, изделие снимается с
бесплатного гарантийного обслуживания.
9.4.
Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механические повреждения изделия
после его продажи в розничной торговой сети.
В случае отсутствия на отрывном гарантийном талоне печати магазина с отметкой о дате продажи, 
гарантийный срок начисляется со дня изготовления изделия.
Изготовитель не несет ответственность (гарантия не распространяется) за неисправности изделия в 
случаях:
- нарушения правил хранения, установки, эксплуатации и транспортировки;
- наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), следов воздействия на 
изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной 
влажности, запыленности;
- наличия дефектов, возникших вследствие попадания во внутрь изделия посторонних предметов, 
веществ, жидкостей и т.п.;
- установки, разборки и ремонта изделия потребителем или лицом, не имеющим права на его 
установку, ремонт и техническое обслуживание;
- неправильного подключения изделия в электросеть, неисправности электросети и прочих внешних 
сетей;
- отсутствия гарантийного талона на изделие, а также полного или частичного изменения, удаления, 
неразборчивости серийного номера изделия;
- возникших при обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажор).
9.5.
В случае обнаружения заводского брака (при соблюдении условий транспортировки, хранения,
установки и эксплуатации, при наличии правильно заполненного гарантийного талона), Покупателю 
следует предъявить рекламацию в письменном виде продавцу (поставщику, изготовителю) сразу после 
обнаружения брака, но не позднее даты истечения гарантийного срока.
9.6.
Услуги по установке (монтажу, демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и
профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной 
службой за дополнительную плату.
9.7.
Транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются
Покупателем.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Содержание
- 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 4 бесплатного гарантийного обслуживания.; ПРИЛОЖЕНИЕ
- 5 ТАЛОН НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ВОЗДУШНО-ТЕПЛОВОЙ ЗАВЕСЫ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

 
  
  
  
  
  
  
  
 











