бесплатного гарантийного обслуживания.; ПРИЛОЖЕНИЕ - Тропик K2 - Инструкция по эксплуатации - Страница 4

Обогреватели Тропик K2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

9.2.

 Настоящая гарантия распространяется на производственный или конструктивный дефект изделия. 

Настоящая гарантия включает в себя выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных 
работ и замену дефектных деталей. Для осуществления гарантийного ремонта изделие в сервисный 
центр доставляется Покупателем.

Гарантийный ремонт изделия производится сервисным центром или изготовителем только при 
предъявлении гарантийного талона и заполненного свидетельства о подключении.
9.3.

 При самостоятельном внесении изменений в электрическую схему, изделие снимается с 

бесплатного гарантийного обслуживания.

9.4.

 Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механические повреждения изделия 

после его продажи в розничной торговой сети.
В случае отсутствия на отрывном гарантийном талоне печати магазина с отметкой о дате продажи, 
гарантийный срок начисляется со дня изготовления изделия.
Изготовитель не несет ответственность (гарантия не распространяется) за неисправности изделия в 
случаях:
- нарушения правил хранения, установки, эксплуатации и транспортировки;
- наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), следов воздействия на 
изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной 
влажности, запыленности;
- наличия дефектов, возникших вследствие попадания во внутрь изделия посторонних предметов, 
веществ, жидкостей и т.п.;
- установки, разборки и ремонта изделия потребителем или лицом, не имеющим права на его 
установку, ремонт и техническое обслуживание;
- неправильного подключения изделия в электросеть, неисправности электросети и прочих внешних 
сетей;
- отсутствия гарантийного талона на изделие, а также полного или частичного изменения, удаления, 
неразборчивости серийного номера изделия;
- возникших при обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажор).

9.5.

 В случае обнаружения заводского брака (при соблюдении условий транспортировки, хранения, 

установки и эксплуатации, при наличии правильно заполненного гарантийного талона), Покупателю 
следует предъявить рекламацию в письменном виде продавцу (поставщику, изготовителю) сразу после 
обнаружения брака, но не позднее даты истечения гарантийного срока.

9.6.

 Услуги по установке (монтажу, демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и 

профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной 
службой за дополнительную плату.

9.7.

 Транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются 

Покупателем.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Тропик K2?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"