Обогреватели Tropik Line T209E10 23160 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
13.
Срок службы и гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу изделия при обязательном
соблюдении условий установки, эксплуатации, хранения, транспортировки и техобслуживания.
Срок службы прибора составляет 7 лет.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 36 месяцев со дня продажи тепловой завесы.
1.
Гарантия распространяется на производственный или конструктивный дефект изделия.
Гарантия включает в себя выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных
работ и замену дефектных деталей. Для осуществления гарантийного ремонта изделие в
сервисный центр доставляется Покупателем.
2.
Гарантийный ремонт изделия производится сервисным центром или изготовителем только
при предъявлении гарантийного талона и заполненного свидетельства о подключении.
3.
При самостоятельном внесении изменений в электрическую схему, изделие снимается с
бесплатного гарантийного обслуживания.
4.
Изготовитель не принимает
претензии на некомплектность и механические повреждения
изделия после его продажи в розничной торговой сети.
В случае отсутствия на отрывном гарантийном талоне печати магазина с отметкой о дате
продажи, гарантийный срок начисляется со дня изготовления изделия.
Изготовитель не несет ответственность (гарантия не распространяется) за неисправности изделия
в случаях:
•
нарушения правил хранения, установки, эксплуатации и транспортировки;
•
наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), следов
воздействия
на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур,
повышенной влажности, запыленности;
•
наличия дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей и т.п.;
•
установки, разборки и ремонта изделия потребителем или лицом, не имеющим права на его
установку, ремонт и техническое обслуживание;
•
неправильного подключения изделия в электросеть, неисправности электросети и прочих
внешних сетей;
•
отсутствия гарантийного талона на изделие, а также полного или частичного изменения,
удаления, неразборчивости серийного номера изделия;
•
возникших при обстоятельствах непреодолимой силы (форс
-
мажор).
5.
В случае обнаружения заводского брака (при соблюдении условий транспортировки,
хранения, установки и эксплуатации, при наличии правильно заполненного гарантийного
талона), Покупателю следует предъявить рекламацию в письменном виде продавцу
(поставщику, изготовителю) сразу после обнаружения брака, но не позднее даты истечения
гарантийного срока.
6.
Услуги по установке (монтажу, демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и
профилактическим обслуживанием, не входят в гарантийные обязательства и выполняются
Сервисной службой за дополнительную плату.