Обогреватели Tropik Line Е6 103992 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
13.
Срок службы и гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу изделия при обязательном
соблюдении
условий
установки,
эксплуатации,
хранения,
транспортировки
и
техобслуживания. Срок
службы прибора составляет 7 лет.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 36 месяцев со дня продажи тепловой завесы.
1.
Гарантия распространяется на производственный или конструктивный дефект изделия.
Гарантия включает в себя выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных
работ и замену дефектных деталей. Для осуществления гарантийного ремонта изделие в
сервисный центр доставляется Покупателем.
2.
Гарантийный ремонт изделия производится сервисным центром или изготовителем
только при предъявлении гарантийного талона и заполненного свидетельства о
подключении.
3.
При самостоятельном внесении изменений в электрическую схему, изделие снимается с
бесплатного гарантийного обслуживания.
4.
Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механические повреждения
изделия после его продажи в розничной торговой сети.
В случае отсутствия на отрывном гарантийном талоне печати магазина с отметкой о дате
продажи, гарантийный срок начисляется со дня изготовления изделия.
Изготовитель не несет ответственность (гарантия не распространяется) за неисправности
изделия в случаях:
•
нарушения правил хранения, установки, эксплуатации и транспортировки;
•
наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), следов
воздействия на изделие чрезмерной
силы, химически агрессивных веществ, высоких
температур, повышенной влажности, запыленности;
•
наличия дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних
предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
•
установки, разборки и ремонта изделия потребителем или лицом, не имеющим права на
его установку, ремонт и техническое обслуживание;
•
неправильного подключения изделия в электросеть, неисправности электросети и прочих
внешних сетей;
•
отсутствия гарантийного талона на изделие, а также полного или частичного
изменения,
удаления, неразборчивости серийного номера изделия;
•
возникших при обстоятельствах непреодолимой силы (форс
-
мажор).
5.
В случае обнаружения заводского брака (при соблюдении условий транспортировки,
хранения, установки и эксплуатации, при наличии правильно заполненного гарантийного
талона), Покупателю следует предъявить рекламацию в письменном виде продавцу
(поставщику, изготовителю) сразу после обнаружения брака, но не позднее даты
истечения гарантийного срока.
6.
Услуги по установке (монтажу, демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и
профилактическим обслуживанием, не входят в гарантийные обязательства и
выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.
Содержание
- 2 Уважаемый покупатель!
- 4 Технические характеристики; Таблица 1; Модель; Напряжение питания, В
- 5 Наименование; Подготовка к работе; Подготовка к установке
- 6 Модель Е2
- 7 Управление
- 8 Неисправность; Утилизация; Декларация о соответствии таможенного союза:
- 9 Срок службы и гарантийные обязательства
- 10 Сервисные центры
- 11 Гарантийный талон
- 13 Свидетельство о приемке; Штамп ОТК; Отметка о продаже; Продавец; Покупатель; Свидетельство о подключении; Установщик