Timberk TOR 51.1507 BTM - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Обогреватели Timberk TOR 51.1507 BTM - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

Изготовитель оставляет за собой право:

отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае 
несоблюдения изложенных ниже условий (cм. «Досрочное прекраще-
ние гарантийного обслуживания»);

самостоятельно инициировать независимую экспертизу для выяс-
не-ния обстоятельств, приведших к выходу прибора из строя;

сравнивать предоставленную маркировочную (идентификационную) 
наклейку изделия (Timberk ID) с данными реестров производства 
для проверки соответствия серийного номера изделия уникальным 
про-изводственным номерам реестров.

предоставлять дополнительную гарантию; информация об условиях 
дополнительной гарантии содержится на сайте www.timberk.com

Просим Вас хранить Гарантийный талон в течение всего гарантийного 
срока, установленного Изготовителем на приобретенное Вами изделие.

При покупке изделия требуйте от продавца проверку его комплектно-
сти и отсутствия механических повреждений в Вашем присутствии, а 
также правильного и четкого заполнения данного гарантийного талона. 
Пре-тензии по некомплектности и выявленным механическим повреж-
дени-ям после продажи изделия не принимаются. 

Для гарантийного ремонта предъявляйте данный Гарантийный талон 
вместе с товарным (кассовым) чеком или другим документом, подтверж-
дающим дату и факт продажи  изделия на территории РФ.

Досрочное прекращение гарантийного обслуживания. 

Все условия гарантийного обслуживания регулируются Законодатель-
ством РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». В частности, 
отказ в бесплатном гарантийном обслуживании изделия может быть 
вызван:

нарушением при оформлении гарантийного талона при продаже из-
делия;

отсутствием товарного или кассового чека о продаже изделия или не-
возможностью определить продавца изделия;

наличием следов механических повреждений, возникших после пе-
редачи изделия потребителю и явившихся возможной причиной воз-
никновения дефекта

наличием повреждений, вызванных несоответствием стандартам 
па-раметров питающих сетей и других подобных внешних факторов, 
а также вызванных использованием нестандартных, неоригинальных 

нарушением правил Руководства по эксплуатации данного изделия;-
стей, элементов и т.д.;

наличием следов несанкционированного вскрытия и/или ремонта 
из-делия (за исключением случаев, предусмотренных Руководством 
по эксплуатации), повлекших за собой отказ в работе изделия 

дефектом или отказом системы или ее части, где изделие использо-
валось как часть системы и это могло привести к дефекту или отказу 
изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на перечислен-

ные ниже и принадлежности изделия, с разборкой самого изде-

лия:

монтажные приспособления и документацию, прилагаемую к изде-
лию;

материалы, наклеенные на изделие, имеющие рекламное или инфор-
мационное назначение, за исключением маркировочной (идентифи-
кационной) наклейки Изготовителя (Timberk ID).

Изготовитель не несет гарантийных обязательств за изделие в 

следующих случаях:

если изделие использовалось в иных целях, не соответствующих его 
прямому назначению в соответствии с Руководством по эксплуата-
ции;

если на изделии отсутствует маркировочная (идентификационная) та-
бличка Изготовителя (Timberk ID);

если изделие имеет следы несанкционированного вскрытия, не пред-
усмотренного Руководством по эксплуатации, и попыток неквалифи-
цированного ремонта;

ВНИМАНИЕ! 

Если в результате экспертизы/диагностики изделия 
установлено, что его недостатки возникли вслед-
ствие обстоятельств, за которые не отвечает прода-
вец (изготовитель), либо недостатки в товаре отсу-
сттвуют, Потребитель обязан возместить продавцу 
(изготовителю или уполномоченной изготовителем 
организации) расходы на проведение экспертизы 
(диагностики), а также связанные с ее проведением 
расходы на хранение и транспортировку товара в 
соответствии с Законом РФ «О защите прав потре-
бителей» № 171-ФЗ в ред. от 21.12.2004 ст. 18  п.5.

14

www.timberk.com • гарантийный талон

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Timberk TOR 51.1507 BTM?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"