Обогреватели Timberk TEC.PF9 E 2000 IN - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.timberk.com • гарантийный талон
14
• дефектом или отказом системы или ее части, где изделие использо-
валось как часть системы и это могло привести к дефекту или отказу
изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на перечислен-
ные ниже части и принадлежности изделия, если их замена не
связана с разборкой самого изделия
• монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагае-
мую к изделию;
• материалы, наклеенные на изделие, имеющие рекламное или инфор-
мационное назначение.
Изготовитель оставляет за собой право:
• отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае
несоблюдения изложенных ниже условий (cм. «Досрочное прекраще-
ние гарантийного обслуживания»);
• самостоятельно инициировать независимую экспертизу для выясне-
ния обстоятельств, приведших к выходу прибора из строя;
• сравнивать предоставленную маркировочную наклейку изготови-
теля с данными реестров производства для проверки соответствия
серийного номера изделия уникальным производственным номерам
реестров.
Просим Вас хранить Гарантийный талон в течение всего гарантийного
срока, установленного Изготовителем на приобретенное Вами изделие.
При покупке изделия требуйте от продавца проверку его комплектности
и отсутствия механических повреждений в Вашем присутствии, а также
правильного и четкого заполнения данного гарантийного талона. Пре-
тензии по некомплектности и выявленным механическим повреждениям
после продажи изделия не принимаются.
Для гарантийного ремонта предъявляйте данный Гарантийный талон
вместе с товарным (кассовым) чеком или другим документом, подтверж-
дающим дату и факт продажи изделия.
Досрочное прекращение гарантийного обслуживания.
Все условия гарантийного обслуживания регулируются Законом «О за-
щите прав потребителей». В частности, отказ в бесплатном гарантийном
обслуживании изделия может быть вызван:
• наличием следов механических повреждений, возникших после пере-
дачи изделия потребителю и явившихся возможной причиной возник-
новения дефекта;
• наличием повреждений, вызванных несоответствием стандартам па-
раметров питающих сетей и других подобных внешних факторов, а
также вызванных использованием нестандартных, неоригинальных
(или некачественных) аксессуаров, принадлежностей, запасных ча-
стей, элементов и т. д.;
• нарушением правил Руководства по эксплуатации данного изделия;
• наличием следов несанкционированного вскрытия и/или ремонта из-
делия (за исключением случаев, предусмотренных Руководством по
эксплуатации), повлекших за собой отказ в работе изделия;
ВНИМАНИЕ!
Если в результате экспертизы/диагностики изделия
установлено, что его недостатки возникли вслед-
ствие обстоятельств, за которые не отвечает прода-
вец (изготовитель), либо недостатки в товаре отсут-
ствуют, Потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю или уполномоченной изготовителем
организации) расходы на проведение экспертизы
(диагностики, а также связанные с ее проведением
расходы на хранение и транспортировку товара) в
соответствии с Законом «О защите прав потребите-
лей».