Обогреватели Тепламос НТ-612 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ОТОПИТЕЛЯ
№
на
схеме
Наименование
1
Камера
сгорания
2
Крышка
камеры
сгорания
3
Тарелка
камеры
сгорания
4
Верхнее
кольцо
5
Цилиндр
-
дожигатель
6
Топливный
бак
7
Вентилятор
обдува
8
Насосный
узел
9
Блок
перелива
10
Направляющий
аппарат
11
Датчик
температуры
12
Блок
управления
13
Крышка
отопителя
Диаметр
выхлопной
трубы
120
120
140
Электрическое
подключение
,
В
/
Гц
220/50
220/50
220/50
Потребляемая
мощность
,
Вт
150
200
250
Габаритные
размеры
Вх
L
хН
,
мм
720
х
450
х
11
00
800
х
460
х
11
00
950
х
520
х
12
00
Вес
,
кг
86
105
123
5.
РАБОТА
ОТОПИТЕЛЯ
5.1.
Отопитель
работает
на
отработанном
масле
от
бензиновых
и
дизельных
двигателей
,
коробок
передач
,
гидравлических
систем
,
масле
трансмиссии
или
их
смеси
.
5.2.
Для
запуска
отопителя
необходимо
зажечь
дизельное
топливо
,
предварительно
налитое
на
тарелку
,
которая
находится
в
камере
сгорания
.
Затем
включается
сеть
и
регулятор
подачи
количества
топлива
устанавливается
на
минимальные
обороты
двигателя
топливного
насоса
.
На
панели
управления
находится
выключатель
сети
с
индикацией
включения
и
ручка
управления
регулятором
подачи
топлива
.
5.3.
Когда
разогреется
камера
сгорания
,
срабатывает
термостат
и
включает
вентилятор
обдува
.
5.4.
По
истечении
30-40
минут
работы
отопителя
температура
в
камере
сгорания
достигает
необходимой
величины
и
поворотом
ручки
регулятора
подачи
топлива
по
часовой
стрелке
устанавливается
требуемая
мощность
.
5.5.
Если
температура
в
камере
сгорания
не
обеспечивает
полного
сгорания
поступающего
топлива
,
или
произошло
погасание
пламени
,
возможен
перелив
топлива
через
тарелку
камеры
сгорания
.
В
этом
случае
излишки
топлива
поступают
по
трубке
в
блок
перелива
(9)
и
происходит
блокировка
подачи
топлива
.
5.6.
В
этом
случае
необходимо
,
после
остывания
отопителя
,
убрать
излишки
топлива
из
блока
перелива
(9):
после
остывания
отопителя
,
необходимо
отвернуть
нижнюю
пробку
,
слить
остатки
топлива
в
бак
,
затем
открутив
верхнюю
пробку
с
датчиком
уровня
,
прочистить
проход
в
камеру
сгорания
.
Закрутить
пробки
отопитель
готов
к
работе
.









