ROYAL Clima RIH-R4000G - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Обогреватели ROYAL Clima RIH-R4000G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

16

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

– ремни и прочие приводы; 

– масла и смазочные материалы различные; 

– адсорбенты, стабилизаторы, порошки и прочие наполнители; 

– лампы и лампочки различные; 

– предохранители и реле различные; 

– детали отделки и корпуса.

6.  Ответственность  за  недостатки  в  Оборудовании  и  гарантийные  обязательства  прекращаются  в 

случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования, произошедших вследствие: 

6.1. Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, иного физиче

-

ского, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его сотрудниками и/или 

любыми третьими лицами (в том числе перевозчиками), допущенными Покупателем к Оборудованию. 

6.2.  Повреждения  Оборудования  в  результате  воздействия  обстоятельств  непреодолимой  силы,  к  ко

-

торым  в  том  числе,  относятся:  затопление,  наводнение,  возгорание,  пожар,  поражение  мол

-

нией,  прочие  высокотемпературные  воздействия  естественного  происхождения    иные  экс

-

тремальные  природные  явления  и  стихийные  бедствия,  столкновение,  авария,  катастрофа

 

и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятельства чрез

-

вычайного характера. 

6.3. Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом. 
6.4. Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требований по его 

эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом  и/или производителем.

6.5.  Временного  прекращения  (отключения)  на  Месте  установки  Оборудования  электропитания,  теплоснаб

-

жения  и  иного  ресурсообеспечения,  без  подачи  которого  Оборудование  не  может  нормально  функцио

-

нировать. 

6.6.  Механического,  термического,  химического  и  любого  другого  экстремального  внешнего  воздействия  на 

Оборудование или на составляющие его части. 

7. Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Поставщика или упол

-

номоченной им организации: 
7.1. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период Пользователь 

должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаруже

-

ния неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, модель и серийный номер Оборудования.

7.2.  Продавец  вправе  отказать  Покупателю  в  проведении  гарантийного  ремонта,  если  им  бу

-

дет  установлено  любое  из  обстоятельств,  исключающих  гарантийное  обслуживание,  указанных

 

в пункте 3. 

В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантийного ремонта не подле-

жит исполнению и аннулируется, а Покупатель обязан возместить Продавцу расходы по вы-

полнению работы.

 При наличии у Поставщика организационно-технических возможностей и средств, 

он  может  по  дополнительному  письменному  соглашению  с  Пользователем  произвести  платный  ремонт 

Оборудования с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание. 

8. После выполнения гарантийного ремонта продавец или авторизованный сервисный центр, ответственный за га

-

рантийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из которых передаёт 

Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указываются: – 

сервисный № и дата продажи;

 – наиме

-

нование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования; – дата и общий характер поломки Оборудования

 

в  соответствии  с  Актом  технического  осмотра;  –  дата  начала  и  окончания  выполнения  гарантийно

-

го  ремонта;  –  кратко:  содержание  ремонтных  работ,  в  том  числе  какие  неисправности  устранены

 

в  процессе  ремонта  и  какие  составляющие  части  Оборудования  отремонтированы  и/или  заменены;    –  ФИО 

представителя (сотрудника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего гарантийный ремонт, и 

его личная подпись; – ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования, и его 

личная  подпись;  –  должность  и  ФИО  уполномоченного  представителя  Покупателя  подписавшего  Заявку  на 

проведение гарантийного ремонта, его подпись и печать. 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ROYAL Clima RIH-R4000G?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"