Обогреватели ROYAL Clima RIH-R4000G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
– ремни и прочие приводы;
– масла и смазочные материалы различные;
– адсорбенты, стабилизаторы, порошки и прочие наполнители;
– лампы и лампочки различные;
– предохранители и реле различные;
– детали отделки и корпуса.
6. Ответственность за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства прекращаются в
случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования, произошедших вследствие:
6.1. Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, иного физиче
-
ского, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его сотрудниками и/или
любыми третьими лицами (в том числе перевозчиками), допущенными Покупателем к Оборудованию.
6.2. Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы, к ко
-
торым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение мол
-
нией, прочие высокотемпературные воздействия естественного происхождения иные экс
-
тремальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа
и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятельства чрез
-
вычайного характера.
6.3. Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом.
6.4. Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требований по его
эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом и/или производителем.
6.5. Временного прекращения (отключения) на Месте установки Оборудования электропитания, теплоснаб
-
жения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может нормально функцио
-
нировать.
6.6. Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воздействия на
Оборудование или на составляющие его части.
7. Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Поставщика или упол
-
номоченной им организации:
7.1. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период Пользователь
должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаруже
-
ния неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, модель и серийный номер Оборудования.
7.2. Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им бу
-
дет установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных
в пункте 3.
В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантийного ремонта не подле-
жит исполнению и аннулируется, а Покупатель обязан возместить Продавцу расходы по вы-
полнению работы.
При наличии у Поставщика организационно-технических возможностей и средств,
он может по дополнительному письменному соглашению с Пользователем произвести платный ремонт
Оборудования с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание.
8. После выполнения гарантийного ремонта продавец или авторизованный сервисный центр, ответственный за га
-
рантийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из которых передаёт
Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указываются: –
сервисный № и дата продажи;
– наиме
-
нование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования; – дата и общий характер поломки Оборудования
в соответствии с Актом технического осмотра; – дата начала и окончания выполнения гарантийно
-
го ремонта; – кратко: содержание ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены
в процессе ремонта и какие составляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены; – ФИО
представителя (сотрудника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего гарантийный ремонт, и
его личная подпись; – ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования, и его
личная подпись; – должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего Заявку на
проведение гарантийного ремонта, его подпись и печать.













