Обогреватели Ресанта ОК-2000Е - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Таблица 4
Характер
неисправности
Вероятная причина
Метод устранения
Сбиваются настройки
времени (для серии
«д»).
Неисправна батарея.
Заменить батарею. После замены
необходимо подождать 1 мин.
Не включается.
Отсутствует
напряжение в
электросети.
Проверьте напряжение.
Обрыв кабеля питания.
Проверить целостность кабеля
питания, неисправный заменить.
Неисправен
выключатель прибора.
Проверить выключатель,
неисправный заменить.
Не греет.
Обрыв цепи питания
электронагревателя.
Устранить обрыв.
Неисправен
электронагреватель.
Заменить электронагреватель.
Неисправны
переключатели на
дисплее управления.
Обратиться в сервис-центр.
Перегрев ТЭНа.
Сработала
термозащита.
Включение произойдет
автоматически. При частом
срабатывании термозащиты
устраните причину перегрева или
обратитесь в сервис-центр.
Обогреватель
опрокинут.
Поставить в вертикальное
положение обогреватель.
Включение произойдет
автоматически.
Неисправность
дисплея.
Неисправны
переключатели на
дисплее управления.
Обратиться в сервис-центр.
Примечание: Для устранения неисправностей, связанных с заменой комплектующих
изделий и обрывом цепи, обращайтесь в специализированные ремонтные
мастерские.
Содержание
- 4 НЕ НАКРЫВАЙТЕ ПРИБОР,
- 6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНВЕКТОРА СЕРИИ «Д»; Модель
- 7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНВЕКТОРА СЕРИИ «Е»; Таблица 2; Класс защиты; . Электронная панель управления
- 8 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕКСКОЙ СЕТИ
- 10 Экономичный (символ «
- 11 Автоматический режим:
- 12 НАСТРОЙКА РАБОТЫ КОНВЕКТОРА СЕРИИ
- 14 Характер; Проверьте напряжение.
- 15 ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 16 Единая служба технической поддержки:
- 18 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- 19 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)