Обогреватели Noirot Spot E-PRO 2000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей,
но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие
соглашение сторон либо договор
Поздравляем Вас с приобретением техники отличного качества!
Благодарим Вас за Ваш выбор и гарантируем высокое качество и надежность купленного Вами изделия при ус-
ловии соблюдения правил, указанных в Инструкции по эксплуатации.
Изделие, которое Вы купили:
• имеет сертификат РОСТЕСТа;
• соответствует международному стандарту качества ISO 9001;
• соответствует европейским и российским требованиям безопасности;
• имеет II класс защиты, согласно «Правилам устройства и эксплуатации электроустановок» (ПУЭ);
• имеет класс влагозащиты IP24, согласно «Правилам устройства и эксплуатации электроустановок» (ПУЭ);
•Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был правильно заполнен и имел
штамп Продавца. При отсутствии штампа Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи)
гарантийный срок изделия исчисляется со дня его изготовления.
•Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и ком-
плектности изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия.
По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращайтесь в уполномоченные сервисные
центры.
Подробная информация о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять ремонт и техническое обслужи-
вание изделия, прилагается отдельным списком или находится на сайте
www.noirot.ru, www.campa.ru
Дополнительную информацию об этом и других изделиях Вы можете получить у Продавца или по нашей ин-
формационной линии в Москве:
(495) 777-19-46
E-mail: info@service.noirot.ru
Адрес для писем: 125493 ОПС 493, а/я 310
Адреса сервисных центров на территории России и стран СНГ Вы можете уточнить на сайте
www.noirot.ru
Модель ………………………………………………………… Серийный номер ..............................................................
Дата продажи «.......» …………........................... 200 ..... г.
Продавец……………………………….................................... Штамп Продавца
ИЗЫМАЕТСЯ МАСТЕРОМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
ТАЛОН
НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Модель ....................................................................
Серийный номер .....................................................
Дата покупки ...........................................................
Штамп продавцa
ИЗЫМАЕТСЯ МАСТЕРОМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
ТАЛОН
НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Модель ....................................................................
Серийный номер .....................................................
Дата покупки ...........................................................
Штамп продавцa
421AA3526A
Ф.И.О. покупателя ..................................................
................................................................................
Адрес ......................................................................
................................................................................
Телефон ..................................................................
Код отказа ...............................................................
Дата ремонта .........................................................
Сервис-центр .........................................................
Мастер .....................................
Ф.И.О. покупателя ..................................................
................................................................................
Адрес ......................................................................
................................................................................
Телефон ..................................................................
Код отказа ...............................................................
Дата ремонта .........................................................
Сервис-центр .........................................................
Мастер .....................................
В конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, с целью
улучшения его технических характеристик, могут быть внесены изменения. Такие
изменения вносятся в изделие без предварительного уведомления Покупателя и
не влекут обязательств по изменению/улучшению ранее выпущенных изделий.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений до начала установки/экс-
плуатации изделия внимательно изучить его Инструкцию по эксплуатации.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а также сти-
рать или переписывать какие-либо указанные в нем данные. Настоящая гаран-
тия имеет силу, если Гарантийный талон правильно/четко заполнен и в нем ука-
заны: наименование и модель изделия, его серийный номер, дата продажи, а
также имеется подпись уполномоченного лица и штамп Продавца.
Изготовителем установлен срок службы изделия, который составляет 10 (десять)
лет с даты продажи изделия Продавцом.
Гарантийный срок на изделия составляет 6 (шесть) лет со дня его продажи По-
купателю.
Гарантийный срок на управляющие устройства (кассеты-программаторы, пульты
управления) составляет 2 (два) года со дня его продажи Покупателю.
Настоящая гарантия распространяется на производственный или конструкционный
дефект изделия. Если в течение гарантийного срока в купленном Вами изделии об-
наружатся производственный или конструкционный дефекты, Вы можете обратить-
ся за гарантийным обслуживанием в уполномоченный сервисный центр. Выполне-
ние уполномоченным сервисным центром ремонтных работ и замена дефектных
деталей изделия производится в уполномоченном сервисном центре, либо в мес-
те нахождения Покупателя (по усмотрению уполномоченного сервисного центра).
Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 (сорока пяти) дней
со дня принятия неисправного изделия уполномоченным сервисным центром.
Гарантийный срок на комплектующие изделия (детали, которые могут быть сняты
с изделия без применения каких-либо инструментов, т. е. ящики, полки, решетки,
корзины, насадки, щетки, трубки, шланги, коронки горелок и др. подобные ком-
плектующие) составляет три месяца со дня продажи изделия Покупателю.
Гарантийный срок на новые комплектующие изделия, установленные на изделие
при гарантийном или платном ремонте, либо приобретенные отдельно от изде-
лия, составляет три месяца со дня выдачи Покупателю изделия по окончании ре-
монта, либо продажи последнему этих комплектующих.
Настоящая гарантия действительна только на территории РФ на изделия, куп-
ленные на территории РФ.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, проис-
шедшего в результате переделки или регулировки изделия, без предваритель-
ного письменного согласия изготовителя, с целью приведения его в соответ-
ствие с национальными или местными техническими стандартами и нормами
безопасности, действующими в любой другой стране, кроме РФ, в которой это
изделие было первоначально продано.
Настоящая гарантия не распространяется на:
• периодическое и сервисное обслуживание изделия (чистку, замену фильтров);
• любые адаптации и изменения изделия, в т.ч. с целью усовершенствования и
расширения обычной сферы его применения, которая указана в Инструкции по экс-
плуатации изделия, без предварительного письменного согласия изготовителя.
Настоящая гарантия также не предоставляется в случаях:
• если будет полностью/частично изменен, стерт, удален или неразборчив се-
рийный номер изделия;
• использования изделия не по прямому назначению, не в соответствии с его
Инструкцией по эксплуатации, в том числе, эксплуатации изделия с перегруз-
кой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендуемым
Продавцом, импортером, уполномоченной изготовителем организацией,
изготовителем;
• наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т. д.),
следов воздействия на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных ве-
ществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности, концент-
рированных паров,если что-либо из вышеперечисленного стало причиной не-
исправности изделия;
• ремонта/наладки/инсталляции/адаптации изделия неуполномоченными на то
организациями/лицами;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. д.) и других обстоятельств, нахо-
дящихся вне контроля Продавца, импортера, уполномоченной изготовителем
организации, изготовителя и Покупателя, которые причинили вред изделию;
• неправильного подключения изделия в электросеть, неисправности электро-
сети и прочих внешних сетей;
• дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних
предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности, и т. д.
• неправильного хранения изделия;
• необходимости замены быстроизнашивающихся/сменных деталей (комплек-
тующих) изделия, которые имеют собственный ограниченный период работос-
пособности, в связи с их естественным износом, если такая замена предусмот-
рена конструкцией и не связана с разборкой изделия;
• дефектов системы, в которой изделие использовалось как элемент этой сис-
темы.
Покупатель-потребитель предупрежден о том, что в соответствии с п. 11 "Переч-
ня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возвра-
ту или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации" Пост. правительства РФ от 19.01.1998. № 55 он не
вправе требовать обмена купленного изделия в порядке, предусмотренном ст. 25
Закона "О защите прав потребителей" и ст. 502 ГК РФ.
С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:
• Вся необходимая информация о купленном изделии и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме в соответствии
со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей";
• Покупатель получил Инструкцию по эксплуатации купленного изделия на русском языке ;
• Покупатель ознакомлен и согласен с условиями гарантийного обслуживания/особенностями эксплуатации купленного изделия;
• Покупатель претензий к внешнему виду/комплектности/ .................................................................................................................. купленного
изделия не имеет.
Покупатель: Подпись:
Дата:
если изделие проверялось в присутствии
Покупателя написать "работе"
421AA3526A