Обогреватели NeoClima Intenso 2000, 2.0 квт (опоры с колесиками) 31698 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
вине изготовителя, владелец имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, при соблюдении
следующих условий:
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие признаков нарушения требований руководства по эксплуатации;
- наличие в руководстве по эксплуатации отметки о продаже и наличие подписи покупателя;
- соответствие серийного номера обогревателя серийному номеру в гарантийном талоне;
- отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготовителя производится в
соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»
8.3 Безвозмездный ремонт или замена обогревателя в течение гарантийного срока эксплуатации
производится при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и технического
обслуживания, хранения и транспортировки.
8.4 При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей обогревателя, в течение срока,
указанного в п.8.1 он должен проинформировать об этом Продавца и предоставить обогреватель
Продавцу для проверки. Максимальный срок проверки – в соответствии с законом РФ «О
защите прав потребителей». В случае обоснованности претензий Продавец обязуется за свой
счет осуществить ремонт обогревателя или его замену. Транспортировка обогревателя для
экспертизы, гарантийного ремонта или замены производится за счет Покупателя.
8.5 В том случае, если неисправность обогревателя вызвана нарушением условий его
эксплуатации или Покупателем нарушены условия, предусмотренные п.8.3 Продавец с согласия
Покупателя вправе осуществить ремонт обогревателя за отдельную плату.
8.6 На Продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящим руководством,
обязательства.
8.7 Гарантия не распространяется на:
- любые поломки связанные с погодными условиями (дождь, мороз, снег);
- при появлении неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (несчастный
случай, пожар, наводнение, удар молнии и т.п.);
- нормальный износ: обогреватель, так же, как и все электрические устройства, нуждается в
должном техническом обслуживании. Гарантией не покрывается ремонт, потребность в котором
возникает вследствие нормального износа, сокращающего срок службы частей и оборудования;
- на износ таких частей, как присоединительные контакты, провода, ремни, и т.п.;
- естественный износ (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
- на оборудование и его части, выход из строя которых стал следствием неправильной установки,
несанкционированной модификации, неправильного применения, небрежности, неправильного
обслуживания, ремонта и хранения, что неблагоприятно влияет на его характеристики и
надежность.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)