Обогреватели Кратон D 30-750 3 09 05 015 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Пушка тепловая дизельная «Жар-пушка» D 30-750, артикул 3 09 05 015
18
15
Устройство и принцип работы аппарата
•
Общий вид аппарата показан на рисунке 1, его подробное
устройство приведено на схеме сборки (см. приложение Б).
•
На раме 11 смонтированы основные узлы аппарата — топлив-
ный бак 2 и корпус аппарата 4. В корпусе аппарата 4 смонти-
рованы: жидкотопливная горелка (см. схему сборки), камера
сгорания с дефлектором, воздушный компрессор с осевым
вентилятором, запальное устройство, теплозащитный экран,
автоматика безопасности, система топливных трубопроводов,
электрооборудование и другие узлы.
•
Подвод электроэнергии к аппарату осуществляется через
кабель электропитания с вилкой (см. схему сборки). Запуск ап-
парата осуществляется при помощи выключателя 8. Топливо
в топливный бак 2 заливается через заправочную горловину
снабженную крышкой 12. Уровень топлива в баке 2 контроли-
руется по указателю 13. Для перемещения на небольшие рас-
стояния неработающего аппарата, он оснащен рукояткой 9 и ко-
лесами 1. Колеса 1 свободно вращаются на оси 14. Температуру
срабатывания термостата регулируют вращением ручки 5, тем
самым настраивая аппарат на непрерывную работу до достиже-
ния необходимой температуры. Индикатор 6 показывает нали-
чие напряжения в сети электропитания и готовность аппарата к
работе. В процессе запуска аппарата индикатор 7 трехкратным
миганием отображает температуру срабатывания термостата,
далее отображает текущую температуру воздуха в обогревае-
мом помещении.
•
После установки выключателя 8 во включенное положение
«
I
», вал воздушного компрессора с закрепленным на нем венти-
лятором начинает вращаться. При вращении вентилятора воз-
дух помещения поступает через всасывающее отверстие 10 и
далее нагреваясь, обтекает снаружи камеру сгорания по коль-
цеобразной щели между ней и корпусом 4.
•
После запуска аппарата в работу, топливо через топливную
систему поступает в форсунку жидкотопливной горелки. Далее
форсунка распыляет дизельное топливо и впрыскивает его в
камеру сгорания. Часть воздуха поступает в камеру сгорания,
где смешиваясь с распыленным дизельным топливом, образует
горючую смесь.
•
Одновременно запальное устройство, смонтированное в каме-
ре сгорания, производит розжиг горючей смеси. Горючая смесь
образует горящую топливовоздушную струю высокой темпе-
ратуры и направленности. Пройдя через камеру сгорания, то-
• ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
Убедитесь в том, что топливный бак 2
(см. рис. 1) чист. Наличие посторонних веществ, таких как ржав-
чина, грязь или вода приведет к отключению аппарата системой
контроля зажигания. Инородные вещества могут также прово-
цировать частые загрязнения топливной системы, которые не-
обходимо будет устранять.
• ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
Перед первым заполнением или ис-
пользованием после долгого хранения, удалите из топливного
бака влагу и конденсат.
• ВНИМАНИЕ!
Производить заправку топливного бака при ра-
ботающем и нагретом аппарате запрещено!
•
Для заправки топливного бака аппарата используйте автомо-
бильное дизельное топливо.
ОСТОРОЖНО!
Не используйте для
заправки топливного бака бензин, отработанное масло, бензи-
новые и прочие химические растворители, спирт или другие го-
рючие материалы.
•
Проверьте, что аппарат находится на ровной поверхности и то-
пливный бак 2 не переполнен. Отверните крышку 12 и
залейте
топливо в топливный бак 2 (см. рис. 1) через его заправочную
горловину, используя для этого не дающее разрядов статиче-
ского электричества и искр сертифицированное устройство.
•
При заправке топливного бака 2 обязательно контролируйте
уровень топлива по указателю 13. Уровень топлива не должен
превышать предела установленного на указателе 13.
• ВНИМАНИЕ!
После заправки обязательно закройте заправоч-
ную горловину топливного бака 2 крышкой 12 и заверните ее.
• ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации аппарата в условиях понижен-
ных температур (ниже минус 5
°С), заправку топливного бака
производите соответствующей маркой дизельного топлива,
не допускающей кристаллизации примесей (парафинов и др.) и
обеспечивающей надежный розжиг и пуск.
Пробный пуск аппарата
•
Выполните все мероприятия по обеспечению помещения, ко-
торое будет обогреваться данным аппаратом устройством есте-
ственной или принудительной приточно-вытяжной вентиляции.
Выполните требования раздела «Правила безопасности» дан-
ной инструкции.
•
Визуально осмотрите аппарат на отсутствие механических по-
вреждений и протечек топлива.
Если осмотр и проверка аппа-
рата, показала его нормальное техническое состояние, то мож-
но приступить к пробному пуску.