Edon TVZ-3000 1023010102 - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Обогреватели Edon TVZ-3000 1023010102 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

                                                                                                                                                                               

 

 

терморегулятора, неисправный    заменить   

Неисправен 
электронагреватель   

Заменить электронагреватель   

ВНИМАНИЕ!        Для устранения неисправностей, связанных с заменой деталей и 

обрывом цепи, обращайтесь в специализированные ремонтные мастерские «EDON» 

 
 

10. 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 
 

Внимание: гарантия действительна только на территории РФ. 
Сервисному обслуживанию по данному талону подлежит оборудование «EDON»

 

Приобретая  товар,  указанный  в  настоящем  талоне,  Покупатель  признал,  что  данный  товар 
соответствует  конкретным  целям,  для  которых  данный  товар  покупается,  а  также  соответствует 
стандартным требованиям, предъявляемым к товару такого рода и пригоден для использования по 
назначению.  Товар  получен  в  исправном  состоянии  в  полной  комплектации.  На  момент  продажи 
видимых повреждений не обнаружено. 
1.   

Претензии  по  качеству  оборудования  принимаются 

в  пределах  гарантийного  срока

 

12 

месяцев

 

«EDON»,  начиная  с  даты  розничной  продажи.  Ремонт,  или  замена  деталей, 

преждевременно  вышедших  из  строя  по  вине  предприятия-изготовителя,  осуществляется 
бесплатно  при  условии  соблюдения  требования  по  монтажу,  эксплуатации  и  периодическому 
техническому обслуживанию. 
2

Для  сервисного  ремонта  оборудования,  приобретенного  юридическим  лицом,  необходимо 

предоставить  акт  рекламации,  подписанный  руководителем  организации,  время  и  место 
составления  акта;  фамилия  лиц,  составивших  акт,  и  их  должности;  время  ввода  оборудования 
(изделия)  в  эксплуатацию;  условия  эксплуатации  (характер  выполняемых  работ,  количество 
отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ (если 
они предусмотрены). 
3. 

Прием  изделия  в  гарантийную  мастерскую  производится  только  при  наличии  всех 

комплектующих. 
4.   

Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при 

продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются. 
5.    Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы. 
 

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

 

•  имеющие  повреждения,  вызванные  различными  внешними  воздействиями  (механическим),  а 
также  проникновением  внутрь  изделия  посторонних  предметов  (насекомых,  животных,  пыли)  или 
жидкостей; 
•    подвергавшиеся  вскрытию,  ремонту  или  модификации  вне  уполномоченной  сервисной 
мастерской; 
•    имеющие повреждения защитной пломбы (наклейки); 
•    использовавшиеся не по назначению; 
•  поврежденные  в  результате  подключения  к  сети  с

 

несоответствующими  номинальными 

параметрами, заявленными в руководстве по эксплуатации. 
•    использования  принадлежностей,  расходных  материалов,  запчастей,  не  рекомендованных  или 
не одобренных производителем; 
•  на  оборудование,  не  проходившее  в  процессе  эксплуатации  (хранения)  соответствующее 
техобслуживание  и/или  профилактические  работы,  в  сроки,  указанные  в  руководстве  по 
эксплуатации (если таковые имеются); 
•    на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования повлекшей выход из строя 
электродвигателя, генератора или других узлов и деталей; 
•    на  оборудование  с  удаленным,  стертым,  или  измененным  заводским  номером,  а  также,  если 
данные на оборудовании не соответствуют данным в талоне. 

Покупателю может быть отказано в гарантийном ремонте если:

 

•    гарантийный  талон  утрачен  или  в  него  были  внесены  несанкционированные  дополнения, 
исправления, подчистки. 
•    невозможно  идентифицировать  серийный  номер  оборудования,  печать,  или  дату  продажи  на

 

гарантийном талоне. 

Центральная диспетчерская сервисная служба +7 (495) 972-94-59

 

Адрес ближайшего к Вам сервисного центра можно найти на нашем сайте:   

www.redbo.ru 

 

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Edon TVZ-3000 1023010102?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"