Гарантийные обязательства; ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ - ECOTERM TERM EHR-09/3E - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Обогреватели ECOTERM TERM EHR-09/3E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

   

Нагреватель электрический  

EHR-09/3E 

                                                                                           

RU 

                                   

 

10 

10.

 

Гарантийные обязательства

 

Гарантийный  срок  эксплуатации  изделия  составляет  12  месяцев  со  дня  продажи 
конечному покупателю. 
Производитель  Skipfire  Limited   Romanou,  2,  TLAIS  TOWER,  6th  floor,  office  601,  P.C.1070, 

Nicosia,  Cyprus,  на  заводе-производителе 

в  Китае  (Ксинтанг  Роад  Фухаи  Индастриал  Зон, 

Сикси Нинбо, Китай) для компании ECO Group (Италия) 

Импортер в Республике Беларусь: ООО «ТД Комплект», 220103, г. Минск, ул. Кнорина 50, 

к. 302А, Тел.: 375 17 290 90 90 

Импортер  в  Российской  Федерации:  ООО  «Садовая  техника  и  инструменты»,  105066,  г. 

Москва , Токмаков пер., дом № 16, строение 2, этаж 3, помещение II, комната 4. 

Дата изготовления указана на изделии и на первой странице данного руководства. 

Телефон для обращений потребителей в Республике Казахстан: +7 778 8540843 

Срок службы изделия – 3 года при его правильной эксплуатации.  

Срок годности – 5 лет. 

По  истечении  срока  службы  необходимо  произвести  техническое  обслуживание 

квалифицированными  специалистами  в  сервисной  службе  за  счет  владельца,  с 

удалением продуктов износа и пыли.  

Использование  изделия  по  истечении  срока  службы  допускается  только  в  случае  его 

соответствия требованиям безопасности данного руководства.  

В  случае  если  изделие  не  соответствует  требованиям  безопасности,  его  необходимо 

утилизировать. 

Изделие  не  относится  к  обычным  бытовым  отходам.  В  случае  утилизации  необходимо 

доставить его к месту приема соответствующих отходов. 

Дефекты  сборки  изделия,  допущенные  по  вине  изготовителя,  устраняются  бесплатно 

после проведения сервисным центром диагностики изделия. 
 

ГАРАНТИЙНЫЙ  РЕМОНТ  ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  ПРИ  СОБЛЮДЕНИИ  СЛЕДУЮЩИХ 

УСЛОВИЙ: 

1. 

Имеется в наличии товарный или кассовый чек и гарантийный талон с указанием в 

нем заводского  (серийного)  номера  изделия, даты  продажи, подписи  покупателя,  штампа 

торгового предприятия. 
2. 

Предоставление неисправного изделия в чистом виде. 

3. 

Гарантийный  ремонт  производится  только  в  течение  срока,  указанного  в  данном 

гарантийном талоне. 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: 

1. 

При неправильном и нечетком заполнении гарантийного талона; 

2. 

На изделие, у которого не разборчив или изменен серийный номер; 

3. 

На  последствия  самостоятельного  ремонта,  разборки,  чистки  и  смазки  изделия  в 

гарантийный период (не требуемых по инструкции эксплуатации), о чем свидетельствует, 

например: заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей; 
4. 

На  изделие,  которое  эксплуатировалось  с  нарушениями  инструкции  по 

эксплуатации или не по назначению; 
5. 

На  повреждения,  дефекты,  вызванные  внешними  механическими  воздействиями, 

воздействием  агрессивных  средств  и  высоких  температур  или  иных  внешних  факторов, 

таких как дождь, снег, повышенная влажность и др.; 
6. 

На  неисправности,  вызванные  попаданием  в  изделие  инородных  тел,  небрежным 

или плохим уходом, повлекшим за собой выход из строя изделия; 
7. 

На  неисправности,  возникшие  вследствие  перегрузки  изделия,  которые  повлекли 

за собой выход из строя двигатель или другие узлы и детали. 
8. 

На  естественный  износ  изделия  и  комплектующих  в  результате  интенсивного 

использования; 
9. 

На  такие  виды  работ,  как  регулировка,  чистка,  смазка  и  прочий  уход,  относящиеся 

к техническому обслуживанию изделия. 
10. 

Предметом  гарантии  не  является  неполная  комплектация  изделия,  которая  могла 

быть обнаружена при продаже изделия. 
11. 

Выход из строя деталей в результате кратковременного блокирования при работе. 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ECOTERM TERM EHR-09/3E?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"