Ballu BEC/SM-1000 - Инструкция по эксплуатации - Страница 3

Обогреватели Ballu BEC/SM-1000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 4
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей,
но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства,  
предполагающие соглашение сторон либо договор

Поздравляем Вас с приобретением техники отличного качества!

Внимательно  ознакомьтесь  с  гарантийным  та лоном  и  проследите,  чтобы  он  был  пра-
вильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсу тствии штампа и даты прода жи (либо 
кассового чека с датой прода жи) гарантийный срок изделия исчисляется со дня его из-
готовления.

Тщательно  проверьте  внешний  вид  изделия  и  его  комплектность,  все  претензии  по 

внешнему  виду  и  комплектности  изделия  предъявляйте  Продавцу  при  покупке  изделия. 
Гарантийное обслу живание купленного Вами прибора осуществляется через Продавца, 
специа лизированные  сервисные  центры  или  монта жную  организацию,  проводившую 
установку прибора (если изделие ну ж дается в специа льной установке, подк лючении или 
сборке).

По  всем  вопросам,  связанным  с  техобслу живанием  изделия,  обращайтесь  в  специ-

а лизированные сервисные центры. Подробная информация о сервисных центрах, упол-
номоченных  осуществлять  ремонт  и  техническое  обслу живание  изделия,  находится  на 
сайте 

www.ballu.ru

.

Дополнительную  информацию  Вы  можете  получить  у  Продавца  или  по  нашей  инфор-

мационной линии в Москве: 

Тел.:

 8 (800) 500-07-75

По России звонок бесплатный 

Email:

 service@ballu.ru

Адрес для писем:

 125493, г. Москва, а/я 310

Адрес в Интернет: 

www.ballu.ru

В случае неисправности прибора по вине изготовителя обязательство по устранению не-
исправности ложится на уполномоченную изготовителем организацию. В данном случае 
покупатель в праве обратиться к Продавцу. Ответственность за неисправность прибора 
по  вине  организации,  проводившей  установку  (монта ж)  прибора,  ложится  на  монта ж-
ную организацию. В данном случае необходимо обратиться к организации, проводившей 
установку (монта ж) прибора.

Для  установки  (подключения)  изделия  (если  изделие  нуждается  в  специальной  установ-

ке,  подключении  или  сборке)  рекомендуем  обращаться  в  специализированные  сервисные 
центры.  Вы  можете  воспользоваться  услугами  квалифицированных  специалистов,  однако 

Продавец,  Уполномоченная  изготовителем  организация,  Импортер,  Изготовитель  не  несут 
ответственности за недостатки изделия, возникшие изза его неправильной установки (под-
ключения).

В  конструкцию,  комплектацию  или  технологию  изготовления  изделия,  с  целью  улуч-

шения его технических характеристик, мог у т быть внесены изменения. Такие изменения 
вносятся  в  изделие  без  предварительного  уведомления  Покупателя  и  не  влеку т  обяза-
тельств по изменению/улучшению ранее выпущенных изделий. Убедительно просим Вас 
во  избежание  недоразумений  до  установки/эксплуатации  изделия  внимательно  изучить 
его инструкцию по эксплуатации. Запрещается вносить в Гарантийный та лон какиелибо 
изменения, а так же стирать или переписывать какиелибо указанные в нем данные. На-
стоящая гарантия имеет силу, если Гарантийный та лон правильно/четко заполнен и в нем 
указаны: наименование и модель изделия, его серийные номера, дата прода жи, а так же 
имеется подпись уполномоченного лица и штамп Продавца.

Настоящая гарантия распространяется на производственный или кон-
струкционный дефект изделия

Выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных работ и замена дефектных 

деталей изделия производятся в сервисном центре или у Покупателя (по усмотрению сервис-
ного центра). Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 дней. В случае, 
если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены 
в  определенный  соглашением  сторон  срок,  стороны  могут  заключить  соглашение  о  новом 
сроке устранения недостатков товара. Указанный срок гарантийного ремонта изделия рас-
пространяется только на изделия, которые используются в личных, семейных или домашних 
целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случае использования изде-
лия в предпринимательской деятельности его гарантийный срок составляет 3 (три) месяца.

Гарантийный срок на комплектующие изделия (детали, которые могут быть сняты с изделия 

без  применения  какихлибо  инструментов,  т.  е.  ящики,  полки,  решетки,  корзины,  насадки, 
щетки, трубки, шланги и др. подобные комплектующие) составляет 3 (три) месяца. Гарантий-
ный срок на новые комплектующие изделия, установленные на изделие при гарантийном или 
платном ремонте, либо приобретенные отдельно от изделия, составляет 3 (три) месяца со дня 
выдачи Покупателю изделия по окончании ремонта, либо продажи последнему этих комплек-
тующих. Настоящая гарантия действительна только на территории РФ на изделия, купленные 
на территории РФ.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

сохраняется у клиента

Заполняется продавцом

Модель

  ____________________________________

Серийный номер 

 ___________________________

Дата продажи 

  _____________________________

Название продавца 

 ________________________

____________________________________________

Адрес продавца

 ____________________________

____________________________________________

Телефон продавца 

 _________________________

____________________________________________

Подпись продавца

 __________________________

Печать продавца

Изымается мастером при обслуживании

Модель

  ____________________________________

Серийный номер 

 ___________________________

Дата продажи 

  _____________________________

Дата приема в ремонт

  ______________________

№ заказа-наряда 

  __________________________

Проявление дефекта

  _______________________

____________________________________________

Ф.И.О. клиента

  _____________________________

____________________________________________

Адрес клиента

  _____________________________

____________________________________________

Телефон клиента 

  __________________________

Дата ремонта

  ______________________________

Подпись мастера 

  __________________________

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОТРЫВНОЙ ТАЛОН

на гарантийное обслуживание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Ballu BEC/SM-1000?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"