Ноутбуки Lenovo Yoga S730-13IML - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Прежде чем связываться с компанией Lenovo, запишите информацию о продукте и возникшей
проблеме.
Данные о продукте
Описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание:
Название продукта и серийный номер обычно указаны на наклейке или выгравированы
на корпусе внизу компьютера.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на
следующей странице:
• Текущая информация о номерах телефонов доступна по адресу
.
• Обратитесь к
Руководство по технике безопасности и гарантии
, которое поставляется с
компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции Lenovo или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств Lenovo — если будет установлено, что неполадка связана с
аппаратными средствами Lenovo, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные
специалисты обеспечат обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
27
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид основания
- 9 Вид слева
- 11 Вид справа
- 12 Компоненты и технические характеристики; Заявление о скорости передачи данных по USB
- 13 Условия эксплуатации; Температура
- 15 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
- 16 Регистрация отпечатка пальца
- 17 Пользовательский интерфейс Windows; Открытие меню «Пуск»; Пуск
- 19 Развернуть; Взаимодействие с компьютером; Режим горячих клавиш
- 21 Глава 3. Подробнее о компьютере; Подключение к внешнему дисплею; Подключение к внешнему дисплею с помощью кабеля
- 24 Включение и выключение функции always-on; Установка паролей в программе настройки UEFI/BIOS; Установка пароля администратора
- 27 Восстановление системы Windows; Создание точки восстановления системы вручную; Создание точки восстановления
- 28 Восстановление из точки восстановления системы; Возврат Windows в исходное состояние
- 31 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 33 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны; Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
- 34 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
- 35 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 37 Состояния, требующие немедленных действий
- 38 Обслуживание и модернизация
- 39 Кабели и адаптеры питания; ОПАСНО
- 40 Заявление в отношении источника питания
- 42 Замечание по съемному аккумулятору; Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о литиевой плоской круглой батарее
- 44 Выделение тепла и вентиляция
- 46 Безопасность при работе с лазерами; Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); изготовлен из стекла при неосторожном обращении с; Головные телефоны и наушники
- 47 Заявление об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Уведомление о стеклянных деталях
- 49 Информация о специальных возможностях
- 51 Изменение размера элементов; Параметры экрана; Разъемы промышленных стандартов; Информация по эргономике
- 53 Приложение C. Информация о соответствии; Местоположение идентификатора FCC и идентификатора IC
- 57 Информация о переработке аккумулятора для Европейского союза; Утилизация литиевых батарей и батарейных блоков изделий Lenovo
- 58 Утилизация батарейных блоков изделий Lenovo; Информация о переработке для материкового Китая
- 61 Директива RoHS для Тайваня; Замечание об электромагнитном излучении
- 62 Соответствие требованиям директивы EMC
- 64 Дополнительная информация для Республики Беларусь
- 67 Приложение D. Заявления и товарные знаки; Заявления
- 68 Товарные знаки












