Ноутбуки Lenovo Yoga Duet 7 13ITL6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно 
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому 
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств Lenovo - если будет установлено, что неполадка связана с
аппаратными средствами Lenovo, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные 
специалисты обеспечат обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут 
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к 
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
•  Выявление причин неполадок в программных средствах
•  Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
38
Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
 - 4 ii
 - 5 Об этом руководстве; iii
 - 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
 - 9 Вид слева
 - 10 Вид справа
 - 11 Вид сзади; Вид снизу
 - 12 Клавиатура Bluetooth фолио (в некоторых моделях)
 - 14 Компоненты и спецификации
 - 15 Температура
 - 17 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
 - 18 Настройка распознавания лица; Рабочий стол Windows
 - 19 Проверка обновлений вручную
 - 20 Включение и отключение режима «в самолете»
 - 21 Режим «в самолете»; Развернуть; Установка карты nano SIM; Установка карты microSD
 - 22 Подключение устройства Bluetooth
 - 23 Использование подставки
 - 24 Использование пера; Lenovo Pen Settings
 - 25 Установите аккумулятор для ручки
 - 26 Зарядка пера
 - 27 Режим работы пера
 - 28 Режим горячих клавиш
 - 29 Переключатель FnLock; Мультитач-жесты для сенсорных экранов
 - 31 Глава 3. Подробнее о компьютере; Интеллектуальные функции; KMPlayer; Интеллектуальное оповещение о движении
 - 32 Зарядка аккумулятора; Управление электропитанием; Схема управления питанием
 - 33 Изменeние или настроить схемы управления питанием; Установка режима производительности; Изменение последовательности загрузки
 - 34 Включение или отключение функции Always-On; Установка паролей в UEFI/BIOS Setup Utility; Задание пароля администратора
 - 37 Восстановление системы Windows; Создание точки восстановления системы вручную; Создание точки восстановления
 - 38 Восстановление из точки восстановления системы; Возврат Windows в исходное состояние
 - 41 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
 - 43 CRU для модели Вашего изделия
 - 44 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны
 - 45 Приобретение дополнительных услуг
 - 47 Информация о специальных возможностях
 - 49 Эргономичность работы
 - 51 Режим ночного света; Регулирование цветовой температуры
 - 53 Лазерная безопасность датчика ToF
 - 55 Приложение C. Замечания и товарные знаки; Замечания
 - 56 Товарные знаки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 











