Ноутбуки Lenovo Yoga C940–14IIL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на
следующей странице:
• Текущая информация о номерах телефонов доступна по адресу
.
• Обратитесь к
Руководство по технике безопасности и гарантии
, которое поставляется с
компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
35
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид основания
- 9 Вид слева
- 10 Вид справа
- 11 Вид снизу
- 12 Компоненты и спецификации
- 13 Температура; Относительная влажность
- 15 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
- 16 Регистрация отпечатка пальца
- 17 Рабочий стол Windows; Открытие меню «Пуск»; Пуск
- 19 Включение и отключение режима «в самолете»; Режим «в самолете»; Меню «Кнопка Novo»
- 21 Включение блокировки поворота экрана; Блокировка поворота экрана; Использование сенсорной клавиатуры Windows; Показать сенсорную клавиатуру
- 22 Включение и отключение режима планшета; Режим планшета; Взаимодействие с компьютером; Режим горячих клавиш
- 23 Установка режима производительности; Fn; Использование мультисенсорного экрана
- 26 Lenovo Integrated Pen; Зарядка интегрированного пера; Параметры пера
- 27 Виртуальный диск управления
- 28 Определение функций диска; Отображение виртуального диска; Радиальное меню
- 29 Глава 3. Подробнее о компьютере; Подключение к внешнему устройству отображения; Подключение проводного устройства отображения
- 32 Задание пароля администратора
- 34 Задание пароля на доступ к жесткому диску; Изменение или удаление пароля на доступ к жесткому диску; Возврат в исходное состояние или восстановление Windows
- 35 Варианты восстановления Windows 10; Восстановление системы Windows; Создание точки восстановления системы вручную
- 39 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 41 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны; Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
- 42 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
- 43 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 44 Будьте осторожны: в процессе работы адаптер питания нагревается.; Берегите компьютер от влаги.
- 45 Носите компьютер осторожно.; Состояния, требующие немедленных действий
- 46 Обслуживание и модернизация
- 47 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО; Удлинители и связанные устройства
- 48 Электрические вилки и розетки; Заявление в отношении источника питания
- 50 Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 51 Тепловыделение и вентиляция
- 53 Сведения о лазерной безопасности; Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 54 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 57 Информация о специальных возможностях
- 59 Эргономичность работы
- 61 Вопросы относительно зрения
- 63 Приложение C. Информация о соответствии; Заявление о соответствии радиочастот; Расположение идентификаторов FCC ID и IC ID
- 65 Информация об экологической безопасности стран и регионов
- 67 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 68 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации для материкового Китая
- 69 RoHS в материковом Китае
- 71 Замечания об электромагнитном излучении
- 72 Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
- 74 Звуковое уведомление для Бразилии
- 75 ENERGY STAR
- 77 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 78 Товарные знаки












