Ноутбуки Lenovo X1 Yoga G6 T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Предварительно установленный выпуск Windows 10
Изображения наклеек подлинного ПО Майкрософт различных типов можно посмотреть по адресу
https://www.microsoft.com/en-us/howtotell/Hardware.aspx
• В КНР наклейка подлинного ПО Microsoft обязательно должна присутствовать на всех моделях
компьютеров с предустановленной операционной системой Windows 10 любой версии.
• В других странах и регионах наличие наклейки подлинного ПО Microsoft требуется только для
моделей компьютеров, лицензированных для использования с Windows 10 Pro.
Отсутствие наклейки подлинного ПО Microsoft не означает, что предустановленная версия Windows
не является подлинной. Порядок определения подлинности предустановленного продукта Windows
описывается на сайте корпорации Майкрософт по адресу
https://www.microsoft.com/en-us/howtotell/
Код продукта или версия Windows, для использования с которой лицензирован компьютер, не
указываются в явном виде где-либо на корпусе компьютера. Вместо этого идентификационный код
продукта содержится в микропрограмме компьютера. Если на компьютере установлен продукт
Windows 10, для завершения активации продукта программа установки проверяет действительность
кода продукта, содержащегося в микропрограмме компьютера.
В некоторых случаях на компьютер может быть предустановлена более ранняя версия Windows
согласно условиям лицензии Windows 10 Pro в отношении права использования предыдущей версии.
Обращение в Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию:
1. Запишите признаки и сведения о проблеме:
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
2. Запишите информацию о системе:
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
На следующем рисунке показано расположение информации о типе и серийном номере
компьютера.
54
Руководство пользователя X1 Carbon Gen 9 и X1 Yoga Gen 6
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 Обнаружение ноутбука Lenovo; Благодарим за выбор ноутбука Lenovo; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди; ThinkPad X1 Yoga Gen 6
- 8 Шторка веб-камеры, обеспечивающая конфиденциальность
- 9 ThinkPad X1 Carbon Gen 9
- 11 Вид сбоку; Связанные темы
- 12 Вид снизу; Отверстие для аварийной перезагрузки; Спецификации
- 13 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 15 Глава 2. Начало работы с компьютером; Доступ к сетям; Подключение к проводной сети Ethernet
- 16 Режим «в самолете»; Взаимодействие с компьютером
- 18 Использование манипулятора TrackPoint
- 19 Использование сенсорной панели
- 22 Использование сенсорного экрана (в некоторых моделях)
- 23 Рекомендации по обслуживанию; Подключение к внешнему дисплею; Подключение к проводному дисплею
- 24 Знакомство с режимами YOGA
- 26 Зарядка пера Lenovo Integrated Pen
- 27 Глава 3. Подробнее о компьютере; Приложение Vantage; Ключевые функции
- 28 Интеллектуальные функции (в некоторых моделях)
- 30 Интеллектуальное охлаждение; Ручной режим; Автоматический режим
- 31 Использование питания от сети переменного тока
- 32 Изменение параметров питания
- 34 Приобретение аксессуаров
- 35 Глава 4. Защита компьютера и информации; Блокировка компьютера; Вход с помощью отпечатка пальца; Пуск; Параметры
- 36 Обнаружение присутствия человека (в некоторых моделях)
- 37 Защита конфиденциальности (в некоторых моделях)
- 39 Задание, изменение и удаление пароля
- 41 Связь отпечатков пальцев с паролями (в некоторых моделях); Security
- 43 Глава 5. Настройка дополнительных параметров; UEFI BIOS; Startup
- 46 Установка Windows 10 и драйверов
- 47 Установка драйверов устройств
- 49 Список CRU; CRU самообслуживания
- 51 Твердотельный диск M.2; Предварительное требование
- 52 Процедура извлечения; Карта беспроводной глобальной сети (в некоторых моделях)
- 55 Глава 7. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы
- 57 Сообщения об ошибках
- 58 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 59 Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок; Наклейка Windows
- 61 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны
- 62 Приобретение дополнительных услуг
- 63 Информация о специальных возможностях
- 65 Эргономичность работы
- 67 Вопросы относительно зрения
- 69 Приложение B. Информация о соответствии; Информация, относящаяся к сертификации; Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect
- 72 Информация об идентификаторе FCC ID и номере IC Certification; Заявление о соответствии радиочастот в Корее; Условия эксплуатации; Температура
- 73 Относительная влажность; Этикетки с нормативной информацией; Замечание по электронным этикеткам для Кореи
- 75 Приложение C. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 76 Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













