Lenovo X1 Titanium G1 T - Инструкция по эксплуатации - Страница 54

Ноутбуки Lenovo X1 Titanium G1 T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 94
Загружаем инструкцию
background image

•  Предварительно установленный выпуск Windows 10

Изображения наклеек подлинного ПО Майкрософт различных типов можно посмотреть по адресу 

https://www.microsoft.com/en-us/howtotell/Hardware.aspx

•  В КНР наклейка подлинного ПО Microsoft обязательно должна присутствовать на всех моделях 

компьютеров с предустановленной операционной системой Windows 10 любой версии.

•  В других странах и регионах наличие наклейки подлинного ПО Microsoft требуется только для 

моделей компьютеров, лицензированных для использования с Windows 10 Pro.

Отсутствие наклейки подлинного ПО Microsoft не означает, что предустановленная версия Windows 
не является подлинной. Порядок определения подлинности предустановленного продукта Windows 
описывается на сайте корпорации Майкрософт по адресу 

https://www.microsoft.com/en-us/howtotell/ 

default.aspx

.

Код продукта или версия Windows, для использования с которой лицензирован компьютер, не 
указываются в явном виде где-либо на корпусе компьютера. Вместо этого идентификационный код 
продукта содержится в микропрограмме компьютера. Если на компьютере установлен продукт 
Windows 10, для завершения активации продукта программа установки проверяет действительность 
кода продукта, содержащегося в микропрограмме компьютера.

В некоторых случаях на компьютер может быть предустановлена более ранняя версия Windows 
согласно условиям лицензии Windows 10 Pro в отношении права использования предыдущей версии.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo

Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно 
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.

Перед тем как связаться с Lenovo

Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию: 

1. Запишите признаки и сведения о проблеме: 

•  В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?

•  Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?

•  Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?

•  Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?

•  Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?

2. Запишите информацию о системе: 

•  Название продукта

•  Тип компьютера и серийный номер

На следующем рисунке показано расположение информации о типе и серийном номере 
компьютера. 

48

Руководство пользователя X1 Titanium Gen 1

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo X1 Titanium G1 T?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"