Ноутбуки Lenovo V14-IIL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на
следующей странице:
• Текущая информация о номерах телефонов доступна по адресу
.
• Обратитесь к
Руководство по технике безопасности и гарантии
, которое поставляется с
компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
27
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этом руководстве; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид сверху
- 11 Вид слева
- 13 Вид справа
- 14 Компоненты и спецификации
- 15 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB; Температура
- 16 Относительная влажность
- 17 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
- 18 Параметры
- 19 Рабочий стол Windows; Открытие меню «Пуск»; Пуск
- 21 Включение и отключение режима «в самолете»; Режим «в самолете»; Развернуть; Взаимодействие с компьютером; Режим горячих клавиш
- 23 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием
- 25 Включение или отключение функции Always-On; Установка паролей в UEFI/BIOS Setup Utility; Задание пароля администратора
- 28 Варианты восстановления Windows 10; Восстановление системы Windows; Создание точки восстановления системы вручную; Создание точки восстановления
- 29 Восстановление из точки восстановления системы; Возврат Windows в исходное состояние
- 31 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 33 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны; Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
- 34 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
- 35 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 37 Состояния, требующие немедленных действий
- 38 Обслуживание и модернизация
- 39 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО
- 40 Заявление в отношении источника питания
- 42 Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 43 Тепловыделение и вентиляция
- 45 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 46 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 49 Информация о специальных возможностях
- 51 Эргономичность работы
- 53 Вопросы относительно зрения
- 55 Приложение C. Информация о соответствии; Заявление о соответствии радиочастот; Расположение идентификаторов FCC ID и IC ID
- 57 Информация об экологической безопасности стран и регионов
- 59 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 60 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации для материкового Китая
- 61 RoHS для материкового Китая
- 63 Замечания об электромагнитном излучении
- 65 Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
- 69 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 70 Товарные знаки












