Ноутбуки Lenovo ThinkPad T550 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 8. Устранение неполадок компьютера
Этот раздел содержит инструкции по устранению неполадок компьютера.
• “Диагностика неполадок” на странице 107
• “Устранение неполадок” на странице 107
Диагностика неполадок
Если в работе компьютера возникают неполадки, начните их решение с использования программы
Lenovo Solution Center.
Программа Lenovo Solution Center позволяет выявлять и устранять проблемы с компьютером.
Она включает в себя диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и
информацию о поддержке, а также советы по достижению оптимальной производительности.
Примечания:
• Программу Lenovo Solution Center можно также загрузить по адресу:
• При использовании операционной системы Windows, отличной от Windows 7 или Windows 8.1, вы
можете найти самую новую информацию о диагностике компьютера по адресу:
http://www.lenovo.com/diagnose.
Если на компьютере установлена операционная система Windows 7, при настройке компьютера
программа Lenovo Solution Center предлагает создать носители восстановления. Носители
восстановления можно использовать для восстановления заводского состояния устройства
хранения. Дополнительную информацию см. в разделе “Резервное копирование и восстановление”
на странице 126.
Информацию о запуске программы Lenovo Solution Center см. в разделе “Доступ к программам
Lenovo в операционной системе Windows 7” на странице 15.
Дополнительную информацию смотрите в справке программы Lenovo Solution Center.
Примечание:
Если вам не удалось выявить и устранить неполадку самостоятельно после того, как
вы запустили программу Lenovo Solution Center, то сохраните и распечатайте файлы журналов,
созданные программой. Эти файлы журналов потребуются при беседе с представителем службы
технической поддержки компании Lenovo.
Устранение неполадок
В случае ошибки компьютер обычно выдает соответствующее сообщение, код ошибки или подает
звуковой сигнал при включении. В случае возникновения неполадки обратитесь к соответствующей
части этого раздела или попробуйте устранить ее самостоятельно.
Компьютер перестал отвечать на команды
Распечатайте эти инструкции и сохраните их для использования в будущем.
Если компьютер перестал отвечать на какие-либо команды (не работает ни манипулятор ThinkPad, ни
клавиатура), выполните следующие действия.
© Copyright Lenovo 2015
107
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Прочтите вначале
- 8 Важная информация по технике безопасности
- 9 Состояния, требующие немедленных действий
- 10 Обслуживание и модернизация; Шнуры и адаптеры питания
- 12 Инструкция по работе с блоками питания; Внешние устройства
- 16 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); Головные телефоны и наушники
- 17 Дополнительная информация по технике безопасности
- 19 Глава 1. Обзор продукта; Вид спереди
- 22 Вид справа
- 24 Вид слева
- 26 Вид снизу
- 27 Индикаторы состояния
- 28 Расположение наклеек с важной информацией о продукте
- 31 Компоненты
- 32 Спецификации; Условия эксплуатации
- 33 Программы Lenovo
- 34 Доступ к программам Lenovo в операционной системе Windows 8.1
- 35 Обзор программ Lenovo
- 39 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 41 Использование мультисенсорного экрана
- 44 Специальные клавиши
- 47 Манипулятор ThinkPad; Манипулятор TrackPoint
- 48 Сенсорная панель
- 49 Жесты для сенсорной панели
- 51 Настройка манипулятора ThinkPad; Замена колпачка джойстика
- 52 Использование аккумулятора
- 57 Использование подключения к беспроводной локальной сети
- 59 Использование подключения к беспроводной глобальной сети; Использование соединения Bluetooth
- 60 Использование внешнего дисплея
- 62 Использование звуковых функций; Использование камеры
- 65 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 66 ThinkPad Basic Dock
- 67 ThinkPad Pro Dock
- 69 ThinkPad Ultra Dock
- 71 Подсоединение док-станции ThinkPad
- 72 Отсоединение док-станции ThinkPad
- 74 Средства защиты
- 75 Глава 4. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 76 Создание комфортных условий
- 77 Информация о специальных возможностях
- 80 Использование компьютера в поездке
- 81 Советы в поездку; Дорожные аксессуары
- 83 Глава 5. Безопасность; Использование паролей; Пароль при включении
- 84 Пароль администратора
- 86 Пароли на доступ к жесткому диску
- 88 Защита жесткого диска
- 89 Установка микросхемы защиты
- 90 Использование устройства распознавания отпечатков пальцев
- 94 Замечания относительно удаления данных с устройства хранения; Использование брандмауэров
- 95 Защита данных от вирусов
- 97 Глава 6. Расширенные настройки; Установка новой операционной системы
- 98 Установка операционной системы Windows 8.1
- 99 Установка драйверов устройств; Использование программы ThinkPad Setup
- 100 Меню Main
- 101 Меню Conig
- 108 Меню Security
- 114 Меню Startup
- 115 Меню Restart
- 116 Обновление UEFI BIOS
- 117 Настройка средств управления компьютером
- 119 Глава 7. Предотвращение неполадок; Общие советы по предотвращению проблем
- 120 Поддержание драйверов устройств в актуальном состоянии
- 121 Уход за компьютером
- 123 Чистка крышки компьютера
- 125 Глава 8. Устранение неполадок компьютера; Диагностика неполадок; Устранение неполадок
- 126 Попадание жидкости на клавиатуру
- 127 Сообщения об ошибках
- 129 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках; Неполадки модулей памяти; Проблемы, связанные с Ethernet
- 132 Неполадки клавиатуры и других манипуляторов; Неполадки манипулятора ThinkPad; Неполадки дисплея и мультимедийных устройств; Неполадки с экраном компьютера
- 135 Проблемы с внешним монитором
- 136 Проблемы с воспроизведением звука
- 138 Проблемы с электропитанием
- 139 Неполадки кнопки включения питания; Проблемы режима сна и гибернации
- 140 Неполадки жестких дисков и других устройств для хранения данных; Проблемы с жестким и гибридным диском
- 141 Неполадки твердотельных накопителей; Неполадки программ; Неполадки с USB
- 143 Информация о восстановлении операционной системы Windows 7; Создание и использование носителя восстановления
- 144 Резервное копирование и восстановление
- 145 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 146 Создание и использование резервных носителей
- 148 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 150 Использование дополнительных параметров загрузки; Создание и использование носителей восстановления
- 153 Глава 10. Замена устройств; Защита от статического электричества
- 154 Замена съемного аккумулятора
- 155 Установка или замена карты micro SIM
- 157 Замена клавиатуры
- 163 Замена узла крышки корпуса
- 166 Замена стабилизатора устройства хранения
- 167 Замена внутреннего устройства хранения данных
- 171 Замена плоской круглой батарейки
- 173 Замена узла кабеля с входным разъемом постоянного тока
- 175 Замена карты беспроводной глобальной сети WAN
- 179 Глава 11. Оказание технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo
- 181 Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo; Приобретение дополнительных услуг
- 183 Приложение A. Нормативная информация; Информация о беспроводной связи
- 184 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect
- 185 Информация, относящаяся к сертификации; Замечания по классификации для экспорта
- 186 Замечание об электромагнитном излучении
- 187 Заявление о соответствии классу B для Кореи
- 191 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 197 Приложение D. Информация о модели ENERGY STAR
- 199 Приложение E. Замечания
- 200 Товарные знаки












