Ноутбуки Lenovo ThinkPad P52s - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo
. Эта документация представляет собой печатные и электронные
книги, файлы README и файлы справки.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься плата за
соединение) либо получить на диске. Более подробные сведения и ссылки см. по адресу
. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку процесса
установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных компанией
Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более подробной
информации обратитесь в центр поддержки клиентов.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции для пользователей
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
134
Руководство пользователя T580 и P52s
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Важная информация по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера
- 9 Состояния, требующие немедленных действий
- 10 Обслуживание и модернизация
- 11 Шнуры и адаптеры питания; Удлинители и связанные устройства
- 12 Электрические вилки и розетки
- 13 Заявление в отношении источника питания; Внешние устройства
- 15 Замечание по встроенному аккумулятору; Примечание о плоской круглой батарейке
- 16 Тепловыделение и вентиляция
- 18 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 19 Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 24 Вид слева
- 25 Вид справа
- 27 Вид снизу; Индикаторы состояния
- 30 Идентификатор FCC ID и номер IC Certification
- 31 Наклейки для операционных систем Windows
- 32 Компоненты и функции компьютера
- 33 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 34 Условия эксплуатации; Программы Lenovo
- 35 Доступ к программам Lenovo; Обзор программ Lenovo
- 37 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера; Часто задаваемые вопросы
- 38 Использование мультисенсорного экрана
- 40 Использование специальных клавиш
- 42 Использование манипулятора ThinkPad
- 43 Использование манипулятора TrackPoint
- 44 Использование сенсорной панели
- 45 Использование жестов для сенсорной панели
- 46 Настройка манипулятора ThinkPad
- 47 Замена колпачка на джойстике
- 48 Использование аккумулятора
- 51 Использование подключения к беспроводной глобальной сети
- 53 Использование режима «в самолете»; Использование звуковых функций
- 54 Использование камер
- 56 Использование мультимедийной карты или смарт-карты
- 57 Использование внешнего дисплея
- 59 Использование компьютера в поездке
- 61 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad; Расположение элементов управления, разъемов и индикаторов
- 64 Присоединение компьютера к док-станции
- 66 Отсоединение компьютера от док-станции
- 67 Инструкции по подключению нескольких внешних дисплеев
- 69 Информация о специальных возможностях
- 71 Эргономичность работы
- 73 Очистка и обслуживание
- 75 Глава 5. Безопасность; Использование паролей
- 76 Установка, смена или удаление пароля
- 77 Защита жесткого диска
- 78 Установка микросхемы защиты
- 79 Использование устройства распознавания отпечатков пальцев
- 81 Удаление данных с устройства хранения
- 83 Глава 6. Расширенные настройки; Установка операционной системы Windows 10
- 84 Установка драйверов устройств
- 86 Изменение последовательности загрузки; Обновление UEFI BIOS
- 93 Меню Security
- 98 Меню Startup
- 99 Меню Restart
- 100 Использование средств управления системой
- 103 Глава 7. Устранение неполадок компьютера; Общие советы по предотвращению проблем
- 104 Устранение неполадок
- 105 Попадание жидкости на клавиатуру; Сообщения об ошибках
- 107 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 109 Неполадки модулей памяти; Проблемы, связанные с Ethernet
- 110 Проблема с беспроводной локальной сетью (LAN)
- 112 Неполадки с экраном компьютера
- 114 Проблемы с внешним монитором
- 116 Проблемы с воспроизведением звука
- 117 Неполадки устройства распознавания отпечатков пальцев
- 119 Проблемы с электропитанием; Проблема с кнопками включения питания
- 120 Проблемы режима сна и гибернации
- 122 Проблема с USB; Проблема с док-станцией
- 123 Глава 8. Информация о восстановлении; Переустановка компьютера
- 124 Создание и использование USB-накопителя восстановления
- 127 Глава 9. Замена устройств; Узлы, подлежащие замене силами пользователя
- 128 Меры защиты от разрядов статического электричества; Отключение встроенного аккумулятора
- 129 Замена съемного аккумулятора
- 130 Замена карты nano SIM
- 131 Замена узла крышки корпуса
- 134 Замена модуля памяти
- 136 Замена внутреннего устройства хранения данных
- 143 Замена карты беспроводной глобальной сети WAN
- 145 Замена клавиатуры
- 149 Замена плоской круглой батарейки
- 153 Глава 10. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Получение консультаций и услуг
- 155 Приобретение дополнительных услуг
- 159 Приложение B. Предупреждение; Информация, относящаяся к сертификации; Информация о беспроводной связи; Условия работы и ваше здоровье
- 160 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о соответствии нормативам радиосвязи
- 162 Соответствие требованиям Европейского Союза
- 164 Дополнительная информация для Евразийского союза; Звуковое уведомление для Бразилии
- 166 Заявление об утилизации для Японии
- 167 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 168 Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 173 Приложение E. Информация о моделях ENERGY STAR
- 175 Приложение F. Замечания
- 177 Приложение G. Товарные знаки












