Ноутбуки Lenovo ThinkPad E595 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Текущая информация о номерах телефонов доступна по адресу
.
• Обратитесь к
Руководство по технике безопасности и гарантии
, которое поставляется с
компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
Условия ограниченной гарантии Lenovo для данного продукта Lenovo можно найти в разделе
«Информация о гарантии» документа
Руководство по технике безопасности и гарантии
, входящего в
комплект поставки компьютера.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного периода и после его завершения пользователи могут получать
дополнительные услуги от Lenovo по адресу
https://www.lenovo.com/services
Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и регионах.
67
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 10 Вид слева
- 12 Вид справа
- 13 Компоненты и спецификации
- 15 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Учетная запись пользователя Windows; Параметры
- 16 Пользовательский интерфейс Windows; Открытие меню «Пуск»; Пуск; Доступ к панели управления; Служебные — Windows
- 17 Запуск приложения; Наклейка Windows; Подключение к сетям; Подключение к сетям Wi-Fi
- 18 Использование Lenovo Vantage
- 19 Безопасность Lenovo Wi-Fi; Взаимодействие с компьютером; Использование сочетаний клавиш
- 21 Использование манипулятора TrackPoint; Кнопка правого щелчка
- 22 Использование сенсорной панели
- 23 Область правой кнопки; Использование сенсорных жестов
- 25 Подключение к внешнему дисплею
- 27 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием; Зарядка компьютера; Использование питания от сети переменного тока
- 30 Режим «в самолете»; Дополнительные компоненты
- 31 Глава 4. Защита компьютера и информации; Блокировка компьютера; Использование паролей
- 33 Задание, изменение и удаление пароля
- 34 Использование брандмауэров и антивирусных программ
- 35 Глава 5. Настройка дополнительных параметров; UEFI BIOS; жирным; Изменение последовательности загрузки; Startup
- 38 Создание и использование USB-устройства восстановления; Установка Windows 10 и драйверов
- 41 Что такое CRU; Узлы CRU самообслуживания.
- 43 Устранение неполадок
- 44 Модули памяти; Предварительное требование
- 45 Блок динамика
- 47 Жесткий диск
- 50 Твердотельный диск M.2
- 55 Intel® OptaneTM Memory; Устройство распознавания отпечатков пальцев
- 67 Глава 7. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы
- 69 Сообщения об ошибках
- 70 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 71 Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 72 Телефоны
- 73 Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода; Приобретение дополнительных услуг
- 75 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 77 Состояния, требующие немедленных действий
- 78 Обслуживание и модернизация
- 79 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО
- 80 Заявление в отношении источника питания
- 82 Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 83 Тепловыделение и вентиляция
- 85 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 86 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 87 Условия эксплуатации; Температура; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию
- 88 Очистка компьютера; Чистка клавиатуры
- 89 Информация о специальных возможностях
- 91 Эргономичность работы
- 93 Вопросы относительно зрения
- 95 Приложение C. Информация о соответствии; Заявление о соответствии радиочастот; Информация о беспроводной связи; Взаимодействие беспроводных сетей; Условия работы и ваше здоровье
- 96 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect
- 98 Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collect and recycle a disused Lenovo computer or monitor
- 100 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo
- 103 Замечания об электромагнитном излучении
- 104 Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
- 106 Этикетки с нормативной информацией; Замечание по электронным этикеткам для Кореи; Сертификация TCO
- 109 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 110 Товарные знаки












