Ноутбуки Lenovo ThinkPad E555 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Неполадки сети
Далее перечислены наиболее распространенные неполадки сети.
Проблемы, связанные с Ethernet
•
Проблема
: невозможно подключиться к сети.
Решение
: убедитесь, что:
– Кабель подключен правильно.
Один конец сетевого кабеля должен быть надежно зафиксирован в разъеме для Ethernet вашего
компьютера, а другой — в разъеме RJ45 концентратора. Максимальное допустимое расстояние
между компьютером и концентратором составляет 100 метров. Если проблема сохраняется
даже при соблюдении ограничения по расстоянию, попробуйте заменить кабель.
– Используется правильный драйвер устройства. Чтобы установить правильный драйвер,
выполните указанные ниже действия.
1. Откройте панель управления и щелкните
Оборудование и звук
➙
Диспетчер устройств
.
Если будет предложено ввести пароль администратора или подтвердить операцию,
сделайте это.
2. Если в разделе
Сетевые адаптеры
рядом с адаптером отображается восклицательный
знак
!
, возможно, используется неправильный драйвер либо драйвер отключен. Чтобы
обновить драйвер, щелкните правой кнопкой мыши выделенный адаптер.
3. Выберите пункт
Обновление драйверов
и выполните инструкции на экране.
– Порт коммутатора и сетевой адаптер должны иметь одинаковую настройку уровня дуплексной
связи.
Если для адаптера выбран режим полнодуплексного соединения, порт коммутатора должен
быть настроен аналогичным образом. Неправильный выбор уровня дуплексной связи может
снизить производительность, привести к потере данных или прерыванию соединения.
– Установлено программное обеспечение, необходимое для вашей сетевой среды.
По вопросам сетевого программного обеспечения обращайтесь к администратору вашей
локальной сети.
•
Проблема
: сетевой адаптер прекращает работу без видимой причины.
Решение
: файлы драйверов сетевых устройств могут отсутствовать либо быть поврежденными.
Обновите драйвер, прочитав в разделе, посвященном решению предыдущей проблемы, описание
процедуры установки правильного драйвера устройства.
•
Проблема
: в компьютерах с поддержкой Gigabit Ethernet на скорости 1000 Мбит/с прерывается
соединение или выдается сообщение об ошибке.
Решение
:
– Используйте кабель категории 5 и убедитесь в надежности соединения кабеля.
– Используйте концентратор/коммутатор стандарта 1000 BASE-T (а не 1000 BASE-X).
•
Проблема
: функция Wake On LAN (пробуждения по сети) не работает.
Решение
: убедитесь, что функция Wake on LAN включена в программе ThinkPad Setup. Если это
так, уточните у администратора сети необходимые настройки.
•
Проблема
: компьютер модели Gigabit Ethernet не может подключиться к сети на скорости 1000
Mbps. Вместо этого подключение происходит на скорости 100 Mbps.
Решение
:
Глава 8. Устранение неполадок компьютера
97
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Прочтите вначале
- 8 Важная информация по технике безопасности
- 9 Состояния, требующие немедленных действий
- 10 Шнуры и адаптеры питания
- 12 Инструкция по работе с блоками питания; Внешние устройства
- 14 Эмиссия тепла и вентиляция
- 19 Глава 1. Обзор продукта; Вид спереди для моделей с камерой 2D
- 21 Вид спереди для моделей с камерой 3D
- 23 Вид справа
- 24 Вид слева
- 26 Вид снизу
- 27 Индикаторы состояния
- 28 Расположение наклеек с важной информацией о продукте
- 29 Информация об идентификаторе FCC ID и номере IC Certiication
- 32 Спецификации; Условия эксплуатации
- 33 Обзор программ Lenovo
- 37 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 43 Манипулятор ThinkPad с кнопками TrackPoint
- 45 Манипулятор ThinkPad без кнопок TrackPoint
- 47 Жесты для сенсорной панели
- 49 Настройка манипулятора ThinkPad; Замена колпачка джойстика; Управление питанием
- 50 Использование питания от сети; Проверка состояния аккумулятора
- 51 Режимы энергосбережения
- 52 Эксплуатация аккумулятора
- 55 Использование подключения к беспроводной локальной сети
- 56 Использование соединения Bluetooth
- 59 Использование камеры
- 61 Извлечение карты Flash Media
- 63 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 65 ThinkPad OneLink Pro Dock
- 67 Глава 4. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 68 Создание комфортных условий; Информация о специальных возможностях
- 72 Дорожные аксессуары
- 73 Глава 5. Безопасность; Использование паролей; Пароль при включении
- 74 Пароль администратора
- 76 Пароли на доступ к жесткому диску
- 78 Защита жесткого диска
- 79 Использование устройства распознавания отпечатков пальцев
- 81 Замечания относительно удаления данных с устройства хранения
- 83 Глава 6. Расширенные настройки; Установка новой операционной системы
- 84 Установка операционной системы Windows 8.1 или Windows 10
- 85 Установка драйверов устройств; Использование программы ThinkPad Setup
- 92 Меню Security
- 98 Меню Startup
- 100 Меню Restart
- 103 Глава 7. Предотвращение неполадок; Общие советы по предотвращению проблем
- 104 Поддержание драйверов устройств в актуальном состоянии
- 105 Уход за компьютером
- 107 Чистка крышки компьютера
- 109 Глава 8. Устранение неполадок компьютера; Диагностика неполадок; Устранение неполадок
- 110 Попадание жидкости на клавиатуру
- 111 Сообщения об ошибках
- 113 Ошибки, при которых сообщения не выводятся
- 114 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках; Неполадки модулей памяти
- 115 Неполадки сети; Проблемы, связанные с Ethernet
- 116 Проблемы беспроводной сети; Проблемы, связанные с Bluetooth; Неполадки клавиатуры и других манипуляторов
- 117 Неполадки дисплея и мультимедийных устройств; Неполадки с экраном компьютера
- 119 Проблемы с внешним монитором
- 122 Проблемы с воспроизведением звука
- 123 Неполадки устройства распознавания отпечатков пальцев; Неполадки с аккумулятором
- 124 Неполадки адаптера питания; Проблемы с электропитанием
- 126 Неполадки жестких дисков и других устройств для хранения данных
- 128 Неполадки программ; Неполадки портов и разъемов
- 131 Информация о восстановлении операционной системы Windows 7; Создание и использование носителя восстановления
- 132 Резервное копирование и восстановление
- 133 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 134 Создание и использование резервных носителей
- 136 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 137 Восстановление заводских настроек компьютера по умолчанию
- 141 Создание и использование USB-накопителя восстановления
- 143 Глава 10. Замена устройств; Защита от статического электричества
- 145 Замена клавиатуры
- 150 Замена устройства хранения данных
- 154 Замена дисковода оптических дисков
- 157 Замена модуля памяти
- 159 Замена плоской круглой батарейки
- 163 Глава 11. Оказание технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo
- 165 Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo; Приобретение дополнительных услуг
- 167 Приложение A. Нормативная информация; Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о беспроводной связи
- 169 Информация о соответствии нормативам радиосвязи; Информация, относящаяся к сертификации; Замечания по классификации для экспорта
- 170 Замечание об электромагнитном излучении
- 177 Информация об утилизации аккумуляторов для США и Канады
- 183 Приложение D. Информация о модели ENERGY STAR
- 185 Приложение E. Товарные знаки
- 187 Приложение F. Замечания












