Ноутбуки Lenovo ThinkBook 13s-IML - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный
номер
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно
или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере?
Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на
следующей странице:
• Текущая информация о номерах телефонов доступна по адресу
.
• Обратитесь к
Руководство по технике безопасности и гарантии
, которое поставляется с
компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
25
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид основания
- 9 Вид слева
- 11 Вид справа
- 13 Компоненты и спецификации
- 14 Температура; Относительная влажность
- 15 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
- 16 Регистрация отпечатка пальца
- 17 Пользовательский интерфейс Windows; Открытие меню «Пуск»
- 19 Включение и отключение режима «в самолете»; Развернуть; Взаимодействие с компьютером; Режим горячих клавиш
- 21 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием
- 26 Change User Password; Exit; Возврат в исходное состояние или восстановление Windows; Восстановление системы Windows
- 27 Возврат Windows в исходное состояние
- 29 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 31 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны; Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
- 32 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
- 33 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 35 Состояния, требующие немедленных действий
- 36 Обслуживание и модернизация
- 37 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО
- 38 Заявление в отношении источника питания
- 40 Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 41 Тепловыделение и вентиляция
- 43 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 44 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 47 Информация о специальных возможностях
- 49 Эргономичность работы
- 51 Вопросы относительно зрения
- 53 Приложение C. Информация о соответствии; Заявление о соответствии радиочастот; Расположение идентификаторов FCC ID и IC ID
- 55 Информация об экологической безопасности стран и регионов
- 57 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 58 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации для материкового Китая
- 59 RoHS в материковом Китае
- 61 Замечания об электромагнитном излучении
- 62 Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
- 64 Звуковое уведомление для Бразилии
- 65 ENERGY STAR
- 67 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 68 Товарные знаки












